ГОРОД ВИДНОЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОРОД ВИДНОЕ » город Видное » Ген.план


Ген.план

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:JxORXJMzJEYJ:vidnoe.su/forums/index.php?showtopic=30920&st=40 Vidnoe . Su Форумы Бука 23.09.2010 писал&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

Отправлено 10.09.2009, 11:04
Кстати, если есть желание посмотреть генплан и комментарии к нему в отличном качестве, рекомендую страницу на сайте района

Главная / Власть / Поселения / г/п Видное / Генеральный план г/п Видное

Цитата
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВИДНОЕ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ.
http://adm-vidnoe.ru...n-pologenie.pdf

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВИДНОЕ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ (ПРОЕКТНЫЙ) ПЛАН.
http://adm-vidnoe.ru...mi_utv_part.pdf

0

    * Наверх

#43 Пользователь офлайн   Топограф

    *
    * Пользователь
    * PipPip

    * Группа: Members
    * Сообщений: 77
    * Регистрация: 27.06.2008

Отправлено 10.10.2009, 02:42

Просмотр сообщенияGrigory (10.09.2009, 12:04) писал:
Кстати, если есть желание посмотреть генплан и комментарии к нему в отличном качестве, рекомендую страницу на сайте района

Главная / Власть / Поселения / г/п Видное / Генеральный план г/п Видное

Много чего обещают. Если сравнить ген.план пятилетний давности , то не густо как то не считая одного. Территория города увеличилась (была2800) что не может радовать горожан и тутже уменьшишалась - од=тдали непонятным для населения фирмам.
НАСТОЯЩИЙ ХОЗЯИН СВОЮ ЗЕМЛЮ БЕРЕГЕТ, ЗА НЕЕ ВООЮЕТ! Хотя земля народная - не жалко! КТО ПОЛУЧИЛ ДЕНЬГИ ЗА РАЗДАЧУ ЗЕМЛИ И ЭТО УЖЕ ОТРАЖЕНО НА ПЛАНЕ ? ДА И ГДЕ МАТ ВАШУ "ДЕНДРОПАРК" ! В ПРОДАНЫ МИЛЛИОНЫ ЗЕМЛИ , А ДЕНДРОПАРКА НЕТ? Да культуры нет. Обратили внимание как наши чиновники прикинулись в в дорогие костюмы, галстучки , а культурней от этого не стали. На воровстве культуру не построешь! ХОЧУ КУЛЬТУРНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ОТ НАРОДНЫХ ДЕНЕГ! А не дачки отдельным чиновникам и их помошникам.
0

2

ГЛАВА
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.05.2010 № 80
О разработке Концепции развития
Ленинского муниципального района
до 2020 года
В целях разработки стратегических направлений, целей, задач и принципов социаль
ноэкономического развития Ленинского муниципального района, определения приори
тетных направлений в экономической, социальной сфере, повышения уровня жизни жи
телей района, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131ФЗ "Об об
щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уста
вом муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской облас
ти,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Приступить к разработке Концепции социальноэкономического развития Ленин
ского муниципального района до 2020 года (далее  Концепция).
2. Утвердить состав рабочей группы по разработке Концепции согласно приложению
№ 1.
3. Установить, что основными задачами рабочей группы по разработке Концепции яв
ляются:
 координация работы структурных подразделений администрации района в части их
участия в подготовке материалов для разработки Концепции;
 разработка технического задания на разработку Концепции;
 рассмотрение проектов Концепции развития района.
4. Заместителям главы администрации Ленинского муниципального района обязать
руководителей и сотрудников подведомственных структурных подразделений принимать
участие,  предоставлять необходимую информацию и оказывать непосредственную по
мощь в разработке Концепции.
5.  Рекомендовать главам городских и сельских поселений района обеспечить взаи
модействие с разработчиком Концепции, а также представление информации, необхо
димой для разработки Концепции.
6. Опубликовать постановление в газете "Видновские вести".
7. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Ленинского муниципального района 
В.Ю. ГОЛУБЕВ
Приложение № 1 к постановлению главы
Ленинского муниципального  района
от  04.05.2010 № 80
С О С Т А В
рабочей группы по проведению комплексного  анализа
социальноэкономического положения Ленинского муниципального района
и определения стратегического направления развития
Горбань Сергей Иванович  первый заместитель главы администрации Ленин
ского муниципального района, председатель рабо
чей группы
Федотова Лилия Вадимовна  заместитель главы администрации  начальник Фи
нансового управления, заместитель председателя
рабочей группы
Селезнев Алексей Петрович  заместитель главы администрации  заместитель
председателя рабочей группы
Члены рабочей группы:
Мостовой Василий Григорьевич  первый заместитель главы администрации Ленин
ского муниципального района 
Артемов Вадим Валентинович  заместитель главы администрации
Волощук Сергей Ярославович  заместитель главы администрации
Гриценко Андрей Николаевич  заместитель главы администрации
Шелогурова Людмила Николаевна  заместитель главы администрации
Сморчкова Надежда Анатольевна  начальник Управления информационноаналитичес
ких работ администрации
Шашков Виктор Петрович  начальник Управления здравоохранения
Титова Ольга Федоровна  начальник Управления образования
Гаевский Тимур Вячеславович  начальник Управления ЖКХ
Ключевский Александр Владимирович  начальник Управления по строительству, транспорту
и науке
Поршнев Андрей Владимирович  председатель Комитета по управлению имуществом
Макаров Вячеслав Федорович  начальник Управления по регулированию земельных
отношений
Пикуль Виктор Петрович  начальник Организационного управления
Студенов Виктор Васильевич  начальник Управления сельского хозяйства и охраны
окружающей среды
Шамаилов Моисей Исаакович  начальник Управления по делам молодежи, культуре
и спорту
Осыченко Евгений Валерьевич  начальник Правового управления
Хоменко Татьяна Павловна  начальник отдела экономической политики и разви
тия
Макарова Надежда Борисовна  начальник отдела по торговле и услугам населению
Китаева Галина Владимировна  начальник отдела по труду и социальным вопросам
Троицкий Сергей Николаевич  глава городского поселения Видное
Смолий Сергей Иванович  глава городского поселения Московский
Котов Александр Петрович  глава городского поселения Горки Ленинские
Ярыгин Юрий Леонидович  глава сельского поселения Булатниковское
Гуцев Сергей Викторович  глава сельского поселения Володарское
Колодин Александр Владимирович  глава сельского поселения Развилковское
Карасев Виктор Николаевич  глава сельского поселения Молоковское
Добренкова Елена Ивановна  глава сельского поселения Совхоз им. Ленина
Князев Георгий Иванович  глава сельского поселения Десеновское
Белоконев Сергей Леонидович  глава сельского поселения Сосенское
Дикая Ольга Яковлевна  глава сельского поселения Воскресенское
Тишкина Любовь Ивановна  глава сельского поселения Филимонковское
Ермолов Вячеслав Николаевич  глава сельского поселения "Мосрентген"
Федулкин Павел Алексеевич  глава сельского поселения Внуковское

3

http://www.vidnoe-adm.ru/uploads/docs/51_48105.pdf

ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВИДНОЕ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.11.2009 № 56
О программе социально-экономического развития городского поселения Видное
Ленинского муниципального района на 2010 – 2012 годы
В  соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом
Московской области от 02.10.2007 № 171/2007-ОЗ «О межбюджетных отношениях в
Московской области», Постановлением Правительства Московской области от 15.12.2006
№ 1164/49 «О стратегии социально-экономического развития Московской области до
2020 года», Программой социально-экономического развития Ленинского
муниципального района на 2006 – 2007 годы и на период до 2012 года.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Программу социально-экономического развития городского поселения
Видное на 2010-2012 годы с учетом основных направлений бюджетной и налоговой
политики (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя
главы администрации городского поселения Видное Ф.Ф. Бондаренко.

Глава городского поселения Видное С.Н. Троицкий

Перечень основных
мероприятий
Программы
1. Строительство жилого комплекса в центральной
части города;
2. Строительство жилого дома по Клубному переулку;
3. Строительство зданий управления ГИБДД Ленинского
района, административно-делового комплекса, центра
продаж и технического обслуживания автомобилей,
кафе в г.Видное, Белокаменное шоссе , вблизи д.
Таболово;
4. Завершение строительства Досугового центра с
боулингом «Астро Плаза»;
5. 2-я очередь реконструкции стадиона «Металлург».
6. Завершение работ по реконструкции бассейна
«Дельфин»;
7. Строительство общеобразовательной школы в
г.Видное (за стадионом «Металлург»);
8. Строительство ДОУ в 6 мкр. в г.Видное;
9. Проектирование и начало строительства детской
школы искусств в мкр. Солнечный;
10. Строительство торгово-развлекательного центра
«Счастливая 7Я» возле Дворца спорта;
11. Проектирование и строительство нового здания
БТИ;
12. Капитальный ремонт МУЗ «Видновская районная
больница»;
13. Строительство 2-х многоярусных парковок в районе
д. 78 на ПЛК, и около пересечения ПЛК и трассы
Москва-Дон;
14. Реконструкция библиотеки в дер. Тарычево;
15. Газификация д. Таболово;
16. Строительство водорегулирующего узла г. Видное,
вблизи дер. Тарычево;
17. Проектирование и строительство городских
очистных сооружений хозяйственно-бытовых стоков в
районе д. Калиновка с самотечным коллектором от
ГКНС г.Видное;
18. Проектирование и строительство станции
обезжелезивания на ВЗУ № 14,15 с. Ермолино;
19. Продолжение работ по реконструкции главной КНС
г.Видное;
20. Реконструкция котельной в п.Ленинский с переводом
на газ;
21. Проектирование и строительство комплекса по
сортировке, обезвреживанию и утилизации бытовых
отходов в  промзоне г.Видное;
22. Реконструкция районной тепловой станции (РТС);
23. Строительство водозаборного узла в Расторгуевской
части г.Видное, ул. Ольгинская;
24. Проектирование и строительство городских
очистных сооружений ливневой канализации
25. Реконструкция (санация) напорных канализационных
коллекторов г.Видное – г.Москва;
26. Завершение строительства самотечной канализации
на ул. Центральная, Лесная в г.Видное;
27. Проектирование и строительство инженерных сетей
и сооружений водоснабжения и водоотведения в
Расторгуевской части г.Видное (ул. Гоголя, ул. Пушкина,
ул. Спортивная, ул. Центральная);
28. Проведение природоохранных и защитных
мероприятий, очистка водоемов и благоустройство
береговой линии;

29. Капитальный ремонт пешеходного моста через реку
Битца в районе Дворца спорта Видное;

30. Капитальный ремонт дорог и дорожных сооружений;
31. Комплексное благоустройство придомовых
территорий;

32. Содержание объектов благоустройства;
33. Ремонт жилого фонда;

34. Эксплуатация, текущий ремонт и содержание дорог
местного значения;
35. Обеспечение внутригородских пассажирских
перевозок;
36. Обеспечение функционирования наружного
уличного освещения;
37. Текущий ремонт внутриквартальных дорог и
тротуаров;
38. Ремонт сетей и коммуникаций тепло-, водо-,
энергоснабжения;
39. Проведение культурно-массовых мероприятий;
40. Уборка территории поселения;
41. Материальная поддержка социально-незащищенных
слоев населения.
Объемы и источники
финансирования
Программы
Объем финансирования программы в 2010-2012 годах:
всего – _1 189,6_ млн. руб.,
в том числе:
местный бюджет – _1 189,6_ млн. руб.;
планируемое привлечение средств из:
федерального бюджета – _0_ млн. руб.;
бюджета Московской области  – _0_ млн. руб.;
бюджета муниципального района - _0_ млн. руб.;
внебюджетных источников – _0_ млн. руб.;
2010 год - _359,1_ млн. рублей;
2011 год - _395,3_ млн. рублей;
2012 год - _435,2_ млн. рублей;
Планируемые
количественные и
качественные
показатели
Социальная сфера:
строительство:
объектов культуры _1_ (единиц),
сооружений физической культуры и спорта _2_

Культура, физическая культура
Наличие действующих учреждений, их состояние (степень износа основных
фондов) – МУ «Городской центр спорта», ДСК «Орленок», СК «Богатырь», ДСК
«Десантник».  Детские спортивные клубы, как правило, находятся в приспособленных
помещениях, помещения требуют ремонта.
Оценка территориальной доступности учреждений культуры и физической
культуры – все учреждения культуры и физической культуры находятся в черте города
Видное, расстояние от ближайших остановок общественно транспорта не превышает 500
м.
Обеспеченность населения учреждениями культуры и физической культуры (с
учетом степени износа основных фондов) исходя из нормативной потребности):
- завершается строительство «Фитнес-клуба и бассейна» - Дон-Спорт,
- боулинг-центра «Астро-плаза»,
- производится ремонт придомовых спортивно-игровых комплексов,

4

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ
ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА МОСКВЫ»
Подразделение: ЦРНБГ-8 Договор № 8-08/722-9 (91/08-Д)
Разработка проекта «Правила землепользования и застройки
городского поселения Видное»
Москва 2009
2
Правительство Москвы
Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ
ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА МОСКВЫ»
ЦРНБГ-8 Договор № 8-08/722-9 (91/08-Д)
Разработка проекта «Правила землепользования и застройки
городского поселения Видное»
Пояснительная Записка
ЭКЗЕМПЛЯР №...
Директор института
С.Б. Ткаченко
Заместитель Директора,
Начальник ПМ-3
А.Г. Меламед
Директор Центра РНБГ
Г.С. Юсин
Зав. НПО-8 РЭАГН
Н.Г. Рытвинская
Ответственный исполнитель
Е.В. Истранина
Москва 2009
3
Разработка проекта «Правила землепользования и застройки городского поселения
Видное» выполнена коллективом в составе:
№ п/п Занимаемая должность Подпись Ф.И.О.
1. Авторский коллектив
1.1 Директор Центра РНБГ Г.С. Юсин
1.2 Зав НПО-8 РЭАГН Н.Г. Рытвинская
1.3 Ст. научный сотрудник М.Г. Лифановская
1.4 Заместитель начальника ПМ-3 О.В. Ладыгина
1.5 ГАП ПМ-3 Т.Ю. Дмитриева
1.6. Архитектор Е.В. Истранина
2. При участии
2.1 Архитектор О.В. Кравцова
2.2. Инженер В.Р. Малевич
2.3 Инженер Д.Д. Ткаченко
4
Состав сдаваемых материалов по теме: Разработка проекта «Правила
землепользования и застройки городского поселения Видное»
№ книг Наименование материала
1. Текстовые материалы
Книга 1 1.1. Пояснительная записка, стр. 1 книга.
2. Графические материалы
Чертеж 1 2.1. Карта градостроительного зонирования, М 1:10000.
5
С О Д Е Р Ж А Н И Е
СТР
ВВЕДЕНИЕ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8
1. Правовая основа, цели введения, назначение и состав Правил
землепользования и застройки городского поселения Видное.
8
2. Основные понятия и термины, используемые в Правилах землепользования и
застройки, их определения
9
2.1. Основные виды деятельности при осуществлении землепользования и
застройки.
9
2.2. Основные документы, используемые при осуществлении землепользования и
застройки
10
2.3. Объекты (территориальные) градостроительной деятельности 11
2.4. Объекты и сооружения капитального строительства 13
2.5. Показатели использования земельных участков и параметры строительства,
реконструкции объектов капитального строительства
14
3. Общие положения о карте градостроительного зонирования городского
поселения Видное и градостроительных регламентах.
14
ЧАСТЬ I. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
ГЛАВА 1. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ
15
1.1. Структурные подразделения муниципального органа местного самоуправления,
уполномоченные регулировать и контролировать землепользование и застройку
15
1.2. Открытость и доступность информации о землепользовании и застройке.
Выявление и учет мнения населения о градостроительной деятельности
17
1.3. Содержание и сфера применения порядка использования и застройки
территории, установленного Правилами.
18
1.4. Использование и застройка земельных участков, на которые распространяется
действие градостроительных регламентов.
19
1.5. Особенности использования земельных участков и объектов капитального
строительства, не соответствующих градостроительным регламентам.
20
1.6. Использование и застройка территорий, на которые действие градостроительных
регламентов не распространяется и для которых градостроительные регламенты
не устанавливаются.
21
1.7. Осуществление строительства, реконструкции объектов капитального
строительства
22
1.8. Выдача разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
23
1.9. Ответственность за нарушение Правил землепользования и застройки
24
ГЛАВА 2. ИЗМЕНЕНИЕ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ФИЗИЧЕСКИМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
24
2.1. Общий порядок изменения видов разрешенного использования земельных
участков и объектов капитального строительства
2.2. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид
использования
ГЛАВА 3. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ
26
ГЛАВА 4. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
28
ГЛАВА 5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
29
ГЛАВА 6. РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНЫХ ВОПРОСОВ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
31
6.1 Установление публичных сервитутов
6.2. Передача информации об изменении вида разрешенного использования
земельного участка или объекта капитального строительства в орган кадастра
6
недвижимости.
ЧАСТЬ II. КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ (приложение) ..........

5

1.2. Открытость и доступность информации о землепользовании и
застройке. Выявление и учет мнения населения о градостроительной
деятельности
1.2.1. Настоящие Правила, включая все входящие в их состав картографические и
иные документы, являются открытыми для всех физических и юридических лиц, а также
должностных лиц.
Администрация городского поселения Видное обеспечивает возможность
ознакомления с настоящими Правилами всем желающим путем:
- публикации Правил и открытой продажи их копий;
- помещения Правил в сети «Интернет»;
- создания условий для ознакомления с настоящими Правилами в полном
комплекте входящих в их состав картографических и иных документов в органах местного
самоуправления, уполномоченных в области градостроительной деятельности, земельно-
имущественных отношений, иных органах и организациях, причастных к регулированию
землепользования и застройки;
- предоставления органом, уполномоченным в области градостроительной
деятельности, физическим и юридическим лицам выписок из настоящих Правил, а также
необходимых копий, в том числе копий картографических документов и их фрагментов,
характеризующих условия землепользования и застройки применительно к отдельным
земельным участкам и их массивам (кварталам, микрорайонам). Стоимость указанных
услуг устанавливается органом, уполномоченным в области градостроительной
деятельности.
1.2.2. Согласование частных интересов граждан, муниципальных и
общественных интересов необходимо при инициации, разработке градостроительных
проектов и планируемых изменений условий использования недвижимости. Целью
процесса согласования является выявление общих социально значимых приоритетов и
обеспечение механизмов их последующей реализации.
Согласование интересов проводится посредством проведения публичных
слушаний по проектам документов в области градостроительной деятельности.
а) Выявление и учет мнения населения должны быть обязательными в
следующих случаях:
- при проектировании размещения и строительства промышленных предприятий,
имеющих градообразующую роль и вредные влияния на окружающую среду;
- при проектировании строительства крупных объектов инженерной и транспортной
инфраструктуры города (газопроводы, котельные, дороги, и т.д.);
- при проектировании строительства крупных объектов социально-культурного
назначения.
б) Инициаторами процесса согласования могут выступать:
- граждане по месту жительства посредством подачи в администрации
петиционных листов за подписью не менее 100 граждан, достигших 18-летнего возраста и
проживающих в границах территории, имеющей отношение к предмету согласования;
- органы территориального общественного самоуправления;
18
- инвестор или заказчик строительства, реализующий конкретный
градостроительный проект;
- глава городского поселения Видное;
- депутаты Совета депутатов городского поселения Видное.
1.2.3. Граждане, постоянно проживающие на территории муниципального
образования или являющиеся правообладателями объектов капитального строительства,
расположенной на его территории, осуществляют свои права, в том числе относящиеся к
подготовке и принятию решений о градостроительной деятельности, лично или через
своих полномочных представителей.
Петиционные листы, предложения от граждан, инициативы инвесторов или
заказчиков строительства, решения органов территориального общественного
самоуправления направляются на рассмотрение в Комиссию по землепользованию и
застройке.
Мнения граждан по указанным вопросам выявляются с посредством проведения
публичных слушаний и организации выставок проектной документации.
Форму согласования, границы территории проведения публичных слушаний и т.д.
определяет Комиссия по землепользованию и застройке при рассмотрении первичной
заявки заказчика.
1.3. Содержание и сфера применения порядка использования и
застройки территории, установленного Правилами
1.3.1. Регулирование муниципальными органами местного самоуправления
землепользования и застройки осуществляется в порядке, установленном настоящими
Правилами и иными законодательными и нормативными правовыми актами в соответствии
с федеральным законодательством, законодательством Московской области.
1.3.2. Действие порядка использования и застройки территории, установленного
настоящими Правилами, распространяется на изменения объектов капитального
строительства, кроме случаев:
- ремонта существующих объектов капитального строительства, при проведении
которого не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и
безопасности таких объектов;
- проведения переустройства и (или) перепланировки помещений;
- замены инженерного и технологического оборудования;
- проведения работ по благоустройству территории прилегающих к объектам
капитального строительства;
Указанные изменения объектов капитального строительства осуществляются с
соблюдением технических регламентов, иных нормативных требований в
соответствии с порядками, установленными исполнительными органами
государственной власти на основе законодательства Российской Федерации и
Московской области.
1.3.3. Соблюдение установленного настоящими Правилами порядка
использования и застройки территории обеспечивается органами исполнительной власти
городского поселения:
- при контроле за использованием объектов градостроительной деятельности;
- при выдаче разрешений на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- при выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования земельного
участка, объекта капитального строительства;
- при выдаче разрешений на строительство;
- при выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
19
-при подготовке и принятии решений о разработке документации по планировке
территории;
-при согласовании технических заданий на разработку проектов планировки и
проектов межевания территорий;
- при проверке подготовленной на основании решения указанных органов
документации по планировке территории на соответствие установленным
законодательством требованиям;
- при утверждении документации по планировке территории, разработанной по
решению указанных органов;
- при подготовке и выдаче заинтересованным физическим и юридическим лицам
градостроительных планов земельных участков,
- при определении градостроительных условий использования земельных участков
при их предоставлении из состава муниципальных земель;
- при установлении публичных сервитутов.
1.4. Использование и застройка земельных участков, на которые
распространяется действие градостроительных регламентов
1.4.1. Использование и застройка земельных участков на территории, на которые
распространяется действие градостроительных регламентов, могут осуществляться
правообладателями земельных участков, объектов капитального строительства с
соблюдением разрешенного использования объектов их прав.
1.4.2. Разрешенным для земельных участков, объектов капитального
строительства, на которые распространяется действие градостроительных
регламентов, является такое использование, которое осуществляется в соответствии
с указанными в градостроительном регламенте:
а) видами разрешенного использования земельных участков и объектов
капитального строительства;
б) предельными размерами земельных участков и предельными
параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства;
в) ограничениями использования земельных участков и объектов
капитального строительства, установленными в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
1.4.3. При осуществлении использования и застройки земельных участков
положения и требования градостроительных регламентов, содержащиеся в
Правилах застройки, обязательны для соблюдения наряду с техническими
регламентами, нормативами градостроительного проектирования и иными
обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
1.4.4. Наличие вида разрешенного использования земельных участков и
объектов капитального строительства в составе указанных в градостроительном
регламенте основных видов разрешенного использования означает, что его
применение не требует получения специальных разрешений.
1.4.5. Наличие вида разрешенного использования земельных участков и
объектов капитального строительства в числе указанных в градостроительном регламенте
в составе условно разрешенных означает, что для его применения необходимо получение
специального разрешения. Выдача указанного разрешения осуществляется в порядке,
изложенном в разделе 2.2 Части I Правил. Указанное разрешение может
сопровождаться установлением условий, выполнение которых направлено на
20
предотвращение ущерба иным землепользователям и недопущение существенного
снижения стоимости соседних земельных участков, зданий и сооружений.
1.4.6. Установленные в границах одной территориальной зоны основные виды
использования могут применяться одновременно с условно разрешенными видами
использования при условии выдачи соответствующего разрешения в порядке,
предусмотренном разделом 2.2 Части I Правил.
1.4.7. Дополнительно по отношению к основным видам разрешенного
использования и к условно разрешенным видам использования, и только совместно с
ними, могут применяться указанные в градостроительном регламенте вспомогательные
виды разрешенного использования.
1.4.8. В случае если земельный участок и объект капитального строительства
расположен на территории зон с особыми условиями использования территорий,
правовой режим использования и застройки территории указанного земельного
участка определяется совокупностью ограничений, установленных в соответствии с
законодательством Российской Федерации, и требований, указанных в Главе 4 части
III настоящего документа. При этом более строгие требования, относящиеся к одному и
тому же параметру, поглощают более мягкие.
1.5. Особенности использования земельных участков и объектов
капитального строительства, не соответствующих градостроительным регламентам
1.5.1. Земельные участки, объекты капитального строительства, существовавшие
на законных основаниях до вступления в силу настоящих Правил, и расположенные на
территориях, для которых установлены градостроительные регламенты и на
которые действие этих градостроительных регламентов распространяется,
являются несоответствующими градостроительным регламентам в случаях, когда:
а) существующие виды использования земельных участков, объектов
капитального строительства не соответствуют видам разрешенного использования,
указанным как разрешенные для соответствующих территориальных зон;
б) существующие виды использования земельных участков, объектов
капитального строительства соответствуют видам разрешенного использования,
указанным как разрешенные для соответствующих территориальных зон, но расположены
в границах зон с особыми условиями использований территорий, в пределах которых не
предусмотрено размещение соответствующих объектов;
в) существующие размеры земельных участков и параметры объектов
капитального строительства, не соответствуют предельным размерам земельных
участков и предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства;
г) расположенные на указанных земельных участках и в объектах
капитального строительства производственные и иные объекты требуют установления
санитарно-защитных зон, выходящих за границы территориальной зоны расположения
этих объектов.
1.5.2. Земельные участки, объекты капитального строительства,
существовавшие до вступления в силу Правил и не соответствующие
градостроительным регламентам, могут использоваться без установления срока
приведения их видов в соответствие с градостроительным регламентом, за
исключением случаев, когда использование этих объектов представляет
опасность для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и
культуры, что установлено органами исполнительной власти в соответствии с
действующим законодательством, нормами и техническими регламентами. Для
объектов, представляющих опасность, исполнительными органами городского
21
поселения Видное устанавливается срок приведения их в соответствие с
градостроительным регламентом, нормативами и техническими регламентами или
накладывается запрет на использование таких объектов до приведения их в
соответствие с градостроительным регламентом, нормативами и техническими
регламентами.

6

ЧАСТЬ III. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
Глава 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ В ЧАСТИ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
1. В градостроительных регламентах в части видов разрешенного
использования земельных участков и объектов капитального строительства указаны:
основные виды разрешенного использования;
условно разрешенные виды использования;
вспомогательные виды разрешенного использования;
2. Общие требования к разрешенным видам использования земельных
участков и объектов капитального строительства, относящиеся ко всем
территориальным зонам в целом, указаны в настоящем разделе. Частные требования к
основным и условно разрешенным видам использования земельных участков и
объектов капитального строительства, относящиеся к каждой из территориальных зон в
отдельности, указаны в главе 3 Части III Правил.
3. В числе общих требований к основным и условно разрешенным видам
использования земельных участков и объектов капитального строительства
градостроительными регламентами установлены следующие:
3.1. При соблюдении действующих нормативов допускается размещение двух и
более разрешенных видов использования в пределах одного земельного участка, в том
числе в пределах одного здания. При этом размещение в пределах участков жилой
застройки объектов общественно-делового назначения, рассчитанных на прием
посетителей, допускается только в случае, если они имеют обособленные от жилой
(придомовой) территории входы для посетителей, подъезды и площадки для паркования
автомобилей.
3.2. Условно разрешенные виды использования могут быть допущены с учетом
оценки влияния этих видов на функционирование объектов основных видов
использования в районе зонирования.
3.3. Размещение объектов основных и условно разрешенных видов использования
во встроенных и встроено-пристроенных в жилые дома помещениях осуществляется в
соответствии с перечнем, приведенным в главе 3 Части III Правил при условии
соблюдения требований технических регламентов и иных требований в соответствии с
действующим законодательством. Общая площадь встроенных и встроено-
пристроенных к многоквартирным жилым домам помещений занимаемых объектами
нежилого назначения не может превышать 30% общей площади соответствующих жилых
домов. Помещения при квартирах или индивидуальных домах, рассчитанные на
индивидуальную трудовую деятельность, допускаются при соблюдении действующих
нормативов.
3.4. Объекты коммунального хозяйства, необходимые для инженерного
обеспечения нескольких земельных участков, а также объекты гражданской обороны и
предотвращения чрезвычайных ситуаций, если для их расположения требуется
отдельные земельные участки, относятся к разрешенным видам использования на
территории всех зон при отсутствии норм законодательства, запрещающих их
применение.
4. В числе общих требований к вспомогательным видам разрешенного
использования земельных участков и объектов капитального строительства
градостроительными регламентами установлены следующие:
4.1. Для всех объектов основных и условно разрешенных видов использования
вспомогательными видами разрешенного использования являются следующие:
- объекты, технологически связанные с объектами основных и условно
разрешенных видов использования или обеспечивающие их безопасность, в том
числе противопожарную, в соответствии с нормативно-техническими документами;
- объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания,
необходимые для обслуживания посетителей основных, условно разрешенных, а также
иных вспомогательных видов использования;
- объекты временного проживания, необходимые для обслуживания
посетителей основных, условно разрешенных, а также иных вспомогательных видов
использования;
- объекты коммунального хозяйства (электро-, тепло- газо- водоснабжение,
водоотведение, телефонизация и т.д.), необходимые для инженерного обеспечения
33
объектов основных, условно разрешенных, а также иных вспомогательных видов
использования, автостоянки и гаражи (в том числе открытого типа, подземные и
многоэтажные) для обслуживания жителей и посетителей основных, условно
разрешенных, а также иных вспомогательных видов использования;
- благоустроенные, в том числе озелененные, детские площадки, площадки
для отдыха, спортивных занятий;
- площадки хозяйственные, в том числе для мусоросборников;
- общественные туалеты.
4.2 Размещение объектов вспомогательных видов разрешенного использования,
разрешается при условии соблюдения требований технических регламентов и иных
требований в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Суммарная общая площадь зданий (помещений) занимаемых
объектами вспомогательных видов разрешенного использования расположенных на
территории одного земельного участка, не должна превышать 50% общей площади
зданий расположенных на территории соответствующего земельного участка.
4.4. Суммарная площадь территории, занимаемая объектами вспомогательных
видов разрешенного использования, расположенных на территории одного земельного
участка не должна превышать 25% общей площади его территории, если превышение не
может быть обосновано требованиями настоящих Правил.

7

Изменение генерального плана городского поселения Видное.
Внесение изменений в генеральный план городского поселения Видное Ленинского
муниципального района в застроенной территории городского поселения Видное, с
целью выделения зон новой комплексной жилой застройки и объектов инфра-
структуры в условиях изменения планировочной структуры центральной части го-
рода Видное.
Внесение изменений в схему территориального планирования муниципального
района должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными час-
тями 2-7 статьи 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря
2004 г. N 190-ФЗ.
В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Градостроительного кодекса РФ: «Под-
готовка схемы территориального планирования муниципального района осуществляется
на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями техни-
ческих регламентов, с учетом комплексных программ развития муниципального района,
с учетом содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федера-
ции, схемах территориального планирования субъектов Российской Федерации, гене-
ральных планах поселений положений о территориальном планировании, с учетом ре-
гиональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования».
Основанием для разработки внесения изменений в генеральный план городского по-
селения Видное является муниципальная адресная программа комплексного развития застроен-
ной территории городского поселения Видное Ленинского муниципального района Московской
области от 20.10.2011 г. № 21/38. Данная программа разработана в соответствии с:
положением ст.ст. 46.1-46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
долгосрочной целевой программой «Благоустройство территории городского посе-
ления Видное на 2011-2013 годы»;
программой социально – экономического развития Ленинского муниципального рай-
она Московской области на период до 2012 года;
долгосрочной целевой программой «Развитие сети автомобильных дорог общего
пользования местного значения в городском поселении Видное».

Основными целями Программы являются:
− комплексное благоустройство территории;
− развитие социальной инфраструктуры;
− рациональное использование земельных ресурсов;
− обновление и реконструкция жилого фонда территории;
− реконструкция и строительство инженерной инфраструктуры;
− создание благоприятной среды проживания.
В проект генерального плана были внесены изменения в части функционально-
планировочной организации территории городского поселения Видное. Стр. 2
Соответственные изменения внесены:
-в графические материалы генерального плана (приложения 1-15):
-Генеральный (проектный) план поселения,
- Карта (схема) планируемого развития инженерных коммуникаций и сооруже-
нию местного значения в границах поселения,
-Карта (схема) планируемого развития транспортной инфраструктуры местно-
го значения в границах поселения,
-Карта (схема) планируемого размещения иных объектов капитального строи-
тельства необходимых для осуществления полномочий органов местного самоуправле-
ния поселения,
-Карта (схема) планируемого функционального зонирования территории посе-
ления,
-Карта (схема) зон с особыми условиями использования территории поселения,
-Карта (схема) границ территорий подверженных риску возникновения чрез-
вычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последст-
вий,
- в текстовые материалы проекта генерального плана: «Положения о территориальном
планировании», книга 1.
В текстовой части книги 1 предлагается данные абзацы изложить в следущюей
редакции:
« II.1. Функциональное зонирование территории поселения
… Мероприятия по формированию планировочной структуры поселения.
- развитие местной улично-дорожной сети городского поселения,
обеспечивающих связность и транспортное обслуживание существующих и новых жилых,
общественных и производственных зон с учетом внешних автодорог федерального и
регионального значения, в том числе с учетом планируемой автодороги «Солнцево- Бутово-
Видное»;
- насыщение объектами общественно-деловой активности территорий, прилегающих к
автодороге М-4 «Дон», Каширскому шоссе, Подъезду к а/п Домодедово, а также территорий
вдоль поймы реки Битца;
- размещение новых жилых районов многоквартирной застройки высокой плотности
преимущественно в восточной части города Видное;
- развитие застроенных территорий центральной части города Видное;
- создание сети пешеходных бульваров, минипарков, парковых зон, набережных,
связывающих жилую застройку с водными объектами и лесопарками… Стр. 3
Мероприятия по совершенствованию функционального зонирования
территории поселения:
…Развитие жилых территорий:
- новое комплексное жилищное строительство с преимущественно малоэтажной и
среднеэтажной застройкой, развитой социальной инфраструктурой в северной части города
Видное с формированием нового микрорайона в составе города;
- новое комплексное преимущественно многоэтажное жилищное строительство с
развитой социальной инфраструктурой в южной части города Видное;
- новое комплексное жилищное строительство повышенной комфортности с
индивидуальной и малоэтажной застройкой, развитой социальной инфраструктурой в западной
части поселения к северу от Расторгуевского шоссе с включением данной территории в границы
города Видное;
- новое комплексное преимущественно многоэтажное жилищное строительство с
развитой социальной инфраструктурой в центральной части города Видное…
П.3. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры*
… 1. Создание условий для жилищного строительства*, организация строительства
муниципального жилищного фонда, обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в
улучшении жилищных условий, строительство коммерческого жилья:
- строительство многоквартирного жилищного фонда в объеме 1,58 млн. кв.м общей
площади за счет реконструкции, доуплотнения микрорайонов № 1,2,3,4,5 г.Видное, освоения
новых территорий - микрорайона № 6, жилого квартала вблизи Ольгинской ул. (западная часть
города Видное), №8 вблизи дер. Тарычево;
- строительство индивидуального фонда в объеме 0,2 тыс.кв.м. в городе Видное, в
деревнях, на садоводческих участках;
- обеспечение жильем семей, стоящих на учете на улучшение жилищных условий.
2. Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного
питания, торговли, бытового обслуживания *:
- развитие сферы обслуживания с максимальным приближением к месту жительства с
использованием встроенно-пристроенных помещений в многоквартирной застройке;
- строительство объектов торговли на 18-20 тыс.кв. м торговой площади в новых
микрорайонах, в составе многофункциональных центров, предприятий общественного питания
на 2,0тыс. мест в новых микрорайонах, в составе многофункциональных центров;
- создание многофункциональных центров, тяготеющих к основным планировочным
осям - Каширскому шоссе, автодороге «Дон».
3. Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами по организации досуга,
учреждений культуры, библиотечного обслуживания *:
- развитие услуг с максимальным приближением к месту жительства с
использованием встроенно-пристроенных помещений в многоквартирной застройке;
- строительство гостиничного и банного комплексов в долине р. Битца; Стр. 4
- реконструкция и модернизация существующих объектов;
- организация культурно-досуговых комплексов в районах нового жилищного
строительства, в составе многофункциональных комплексов;
- ввод клубных помещений на 2,9 3,0 тыс. мест, библиотек - на 0,25 0,27млн.томов.
4. Создание условий для развития на территории поселения массовой физической
культуры и спорта *, массового отдыха жителей:
- организация спортивно-тренажерных залов во встроенно-пристроенных помещениях
в многоквартирной застройке;
- ввод бассейнов на 1,2 тыс.кв.м зеркала воды;
- строительство культурно-спортивного комплекса в мкр-не №4;
- строительство спортивно-рекреационных центров в долине р. Битца;
- благоустройство зон отдыха для жителей поселения…
Вопросы местного значения муниципального района
(приводятся в информационно- справочных целях):
…1.Развитие сети учреждений образования:
- реконструкция с разуплотнением и модернизацией существующей сети учреждений
дошкольного и школьного образования;
- строительство новых общеобразовательных школ на 7,7 тыс. мест с соблюдением
радиусов доступности в районах активного жилищного строительства - в № 1,5,6 микрорайонах
г.Видное, вблизи дер. Тарычево, строительство блоков начальных классов в микрорайоне №3, в
Расторгуевской части г.Видное, школ в микрорайоне №1,2;
- строительство новых детских образовательных учреждений на 2,05тыс. мест в районах
нового массового жилищного строительства с соблюдением радиусов доступности…
П.3. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры*
…Парк автомобилей легковых индивидуальных владельцев составит: на 1-ую очередь
порядка 23430 единиц, продолжит рост и на расчетный срок – 31675 единиц…
Дождевая канализация:
Всего в границах городского поселения Видное на расчетный срок намечено
разместить 11 очистных сооружений, в том числе на первую очередь 6 единиц. Проектом
предусматриваются сооружения закрытого типа глубокой очистки со степенью очистки
сбросных вод до нормативных показателей.
III. Последовательность выполнения мероприятий по территориальному плани-
рованию городского поселения
Жилищное строительство
…Первоочередные мероприятия по освоению территории предусматривают жилищное
строительство, новое строительство объектов обслуживания в новых и сложившихся жилых
районах, многофункциональных центров, строительство инженерной и транспортной
инфраструктуры, благоустройство территории.
На первую очередь предполагается построить жилищный фонд общей площадью 0,83
млн.кв.м., в том числе многоквартирный - 0,71млн.кв.м., индивидуальный - 0,12 млн.кв.м.Стр. 5
Строительство объектов культурно-бытового обслуживания
В период первой очереди намечается строительство:
- детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ, учреждений
культурно-бытового обслуживания в строящихся и завершаемых строительством микрорайонах
№ 5,6, а также в рамках развития территории мкр-на №1, в соответствии с нормативами;
- инфекционной детской и взрослой больницы рядом с существующей больницей в г.
Видное;
- крупных общественно-деловых центров и центров обслуживания в долине р. Битца…
Транспортная инфраструктура.
… - строительство и реконструкция сети улиц и проездов в том числе:пр.5075, 5208, в мкр.
6 проезда 25, проезда 23 между 1-м и 4-м микрорайонами, до соединения ул. Советской и пр-та
Ленинского Комсомола.
Общий объем нового строительства и реконструкции на 1 -ю очередь составит по 13,3
км, 21,4 км и 0,4 км соответственно…
…Рост парка легковых индивидуальных автомобилей предполагается на 1-ю очередь до
23430 ед…
Инженерная инфраструктура.
…На 1-ю очередь строительства планируются следующие мероприятия:
- строительство водопроводного регулирующего узла (РУ) в северной части города
Видное;
-прокладка второго водовода из системы мосводопровода до РУ в Тарычево
протяженностью 2,5 км;
-строительство КНС с АРР для первоочередной застройки многофункциональных
центров, вблизи д. Таболово с напорными трубопроводами;
- прокладка напорно-самотечных сетей и коллекторов, протяженностью 3,0 км;
-строительство 5 очистных сооружений дождевой канализации;
-строительство очистных сооружений дождевой и хозяйственно-бытовой
канализации в пойме р.Битца…»
Приложение IV «Сводные технико-экономические показатели мероприятий по
территориальному планированию*» изложить в следующем виде: Стр. 6
№№ Показатели Един. Сущ. I Расчет
п/п измер. пол. очередь
(до
2020г.)
ный срок
(за 2020г.)
1 2 3 4 5 6
1. ТЕРРИТОРИЯ                                          2012  20120  2020-30
Территория городского поселения га 2798 2798 2798
1. Жилые территории -«- 868 922 1014
1.1. - многоквартирная застройка -«- 258 312 371
1.2. - индивидуальная застройка -«- 610 610 643
2. Общественно-деловые территории -«- 102 147,5 176,5
3. Производственные, коммунальноскладские
территории

-«- 390 410 458
4. Территории специального назначения -«- 16 23 40
4.1. - кладбища -«- 16 23 23
4.2. - санитарно-защитное озеленение -«- - - 17
5. Территории военных объектов -«- 49 49 49
6. Рекреационные территории -«- 187 167 288
6.1. - спортивно-оздоровительные объекты -«- 22 14 14
6.2. - водные поверхности -«- 13 13 13
6.3. - озеленение общего пользования -«- 152 140 261
7. Территории Лесного фонда -«- 387 387 387
8. Территории транспортной инфраструктуры -«- 181 205 228
9. Территории инженерной инфраструктуры -«- 14 18,5 32,5
10. Территории сельскохозяйственного
использования
-«- 263 261 125
10.1. - земли ЗАО «Совхоз имени Ленина» -«- 48 48 -
10.2. - земли ГНУ ВСТИСП -«- 137 135 125
10.3. - земли КДТА «Суханово» -«- 33 33 -
10.4.
- земли сельскохозяйственного назначения в
собственности юридических лиц
-«- 45 45 -
11. Прочие территории (незастроенные) -«- 341 208 -
11.1. - земли в собственности юридических лиц -«- 120 80 -
11.2. - муниципальные земли -«- 221 128 -
II. НАСЕЛЕНИЕ
1. Численность постоянного населения тыс.чел. 54,3 70,7 90,5
1.1. -многоквартирный фонд -«- 52,0 67,6 87,1
1.2. -индивидуальный фонд -«- 2,3 3,1 3,4
2. Возрастная структура населения: % 100,0 100,0 100,0
2.1. - моложе трудоспособного возраста % 14,8 18,0 18,0
2.2. - трудоспособного возраста % 61,5 62,0 62,0
2.3. - старше трудоспособного возраста % 23,7 20,0 20,0Стр. 7
1 2 3 4 5 6
3. Трудовые ресурсы тыс.чел. 39,5 50,6 67,5
4. Численность занятых в экономике -«- 32,5 41,4 55,7
4.1. - в производственно- хозяйственной сфере -«- 17,5 19,6 23,4
4.2. - в сфере обслуживания -«- 15,0 17,6 21,5
4.2. - многофункциональные центры -«- - 4,2 10,8
5. Сальдо трудовой маятниковой миграции -«- 3,8 4,3 8,3
III. ЖИЛИЩНЫИ ФОНД
1. Общая площадь жилищного фонда тыс.кв.м 1602,9 2375 3256,1
1.1. -многоквартирный фонд -«- 1200,6 1906,7 2759,8
1.2. -индивидуальный фонд -«- 402,3 468,3 496,3
2. Жилищный фонд постоянного проживания -«- 1405,9 2184 3065,8
2.1. -многоквартирный фонд -«- 1200,6 1906,7 2759,8
2.2. -индивидуальный фонд -«- 205,3 277,3 306,0
3. Жилищный фонд временного проживания -«- 197,0 191,0 190,3
3.1. -многоквартирный фонд -«- - - -
3.1. -индивидуальный фонд -«- 197,0 191,0 190,3
4. Снос жилищного фонда -«- - 63,2 146,5
4.1. -многоквартирный фонд -«- - 6,2 22,5
4.2. -индивидуальный фонд -«- - 57,0 124,0
5. Новое жилищное строительство -«- - 835,3 1799,7
5.1. -многоквартирный фонд -«- - 712,3 1581,7
5.2. -индивидуальный фонд -«- - 123,0 218,0
6. Плотность жилищного фонда (на 1 га
территории микрорайона)
кв.м / га 1850 2576 3211

6.1. - многоквартирная застройка -«- 4655 6110 7440
6.2. - индивидуальная застройка -«- 660 770 770
7.
Средняя обеспеченность жильем в жилфонде
постоянного проживания
кв.м / чел. 25,9
33,6 36,0
7.1. -многоквартирный фонд -«- 23,1 32,3 35,2
7.2. -индивидуальный фонд -«- 89,3 89,5 90,0
IV. КУЛЬТУРНО - БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
(гарантированный социальный уровень)
1. Общеобразовательные школы мест 4780 9970 12450
2. Детские дошкольные учреждения мест 1161 2550 3190
3. Поликлиники пос./смену 1595 2630 1560
4. Магазины тыс. кв. м
торговой
площади
37 50-52 55-57
5. Предприятия общественного питания мест 1460 2125 3430
6. Предприятия бытового обслуживания раб. мест 540 635 805
7. Кинотеатры мест 800 800 1000Стр. 8
1 2 3 4 5 6
8. Учреждения клубного типа мест 450 2730 3460
9. Спортивно-тренажерные залы кв.м
общей
площади
5000 6000 8000
V. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. Общая протяженность улично-дорожной сети км 84,6 97,7 125,0
в том числе магистральной сети км 39,3 46,3 56,0
2. Плотность улично-дорожной сети км/кв.км 3,5 4,0 5,2
в том числе магистральной сети км/кв.км 1,6 1,9 2,3
3. Искусственные сооружения ед. 4 9 12
4. Протяженность транспортной сети км 40,0 49,3 56,0
5. Плотность транспортной сети км/кв.км 1,65 2,0 2,3
6. Парк автомобилей ед. 17 500 23430 31675
7. Уровень автомобилизации ед./тыс.
жителей
323 350 350
8. Количество мест хранения м/мест 6 110 23430 31675
9. Обеспеченность местами хранения % 35 100 100
VII. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Водоснабжение тыс.куб.м
/сутки
24,7 33,7 40,7
2. Хозяйственно-бытовая канализация -«- 33,7 40,7
3. Теплоснабжение (прирост тепловой нагрузки) Гкал/час 146,8 322,6
4. Газоснабжение млн.куб. м / год 110,0 185,6 277,7
5. Электроснабжение
(прирост электрической нагрузки)
Мвт 37,0 101,0
6. Телефонизация тыс.
номеров
8,23 19,26
* Параметры экономического и социального развития городского поселения Видное являются прогнозными оценка-
ми и приводятся в информационно-справочных целях

8

Ген план город Видное Ленинского района Московской области был утвержден (кем???) не в пользу жителей ухудшающий условия жизни в городе . Уменьшена зеленая зона, уплотнительная застройка, вырубка деревьев , включая и вековые дубы  в Тимоховском овраге (25 штук)

Так было на слушаниях (есть зеленая зона)
Есть зеленая зона отдыха

найдите отличия ; сколько будет уничтожено зеленых насаждений в г.Видное-20Га
http://s52.radikal.ru/i135/1211/9b/325a57c13e98.jpghttp://s019.radikal.ru/i621/1211/1b/0fefeb9b737e.jpg

Такой Генеральный план с изменениями не в пользу жителей
нет зеленой зоны

9

1. Комиссии по проведению публичных слушаний по градостроительным документам:
1.1. Организовать и провести 11 декабря 2012 года в 10 ч. 30 мин. публичные слушания по проекту внесения изменений в генеральный план городского поселения Видное Ленинского муниципального района Московской области.   :mad:

11декабря был авто пробег и митинг против застройки !

зеленое - это была природа города, которую хотят уничтожить

http://i011.radikal.ru/1211/d1/4d61e59f56ab.jpghttp://i078.radikal.ru/1211/f7/8cb950877f6f.jpg
Круг- застройка, уничтожение зеленой зоны г.Видное
http://s017.radikal.ru/i417/1211/cc/aa87355b6d16.jpg

даже школа уничтожет сосны! Овраг будет застроен , деревья и все живое будет уничтожено администрацией города Видное - фамилии врагов природы будут опубликованы после проверки данных
http://s019.radikal.ru/i641/1211/be/ef1c5481e420.jpg

Зачем ?
http://s002.radikal.ru/i198/1211/d3/86383f04e2b1.jpg

10

администрация Ленинского района объявляет об организации публичных слушаний по внесению в него изменений.

на генеральном плане предлагается зеленую зону между трассой «Дон» и центральной частью города Видное, а также прилегающие овраги превратить в зону многоэтажной жилой и торгово-деловой застройки. (Видное24)
Город лишиться 20 Га зеленой зоны насаждений !
http://i069.radikal.ru/1211/54/a4990657fe9c.jpg

11

http://s019.radikal.ru/i629/1211/f3/acefa73f72dd.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1211/1c/a5a281d6913f.jpg

http://s018.radikal.ru/i511/1211/38/f7a171d0204a.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1211/ea/7020f05c2bbf.jpg
Ген. план фото в ДК МКГЗ на обсуждение с жителями г.Видное

12

На карте не указано-сколько будет уничтожено деревьев....да и зачем.

http://s017.radikal.ru/i432/1211/5b/e66e0f0c3233.jpg

13

"Парк Любви"

http://i063.radikal.ru/1210/50/b84fbe963930.jpg

Ответ Администрации Ленинского района на предложение создания "Парк Любви"

http://i074.radikal.ru/1210/6c/63105f407f6e.jpg

Парк любви - затратный для бюджета ленинского района - напомним , что в сквер 45-летия г.Видное перед выборами в 2010 г. было внесено 14 500 000 рублей !

"Парк Любви" предлагался создать на деньги горожан и инвестиции организаций г. Видное в счет компенсационной вырубки деревьев (деревья вырубают в городе Видном , а сажать негде - вся земля продана)

Клуб юннатов - За Парк Любви!

Проект застройки Тимоховского оврага

http://s019.radikal.ru/i637/1210/f5/d1bc8f92c922.jpg

Город лишиться 20 Га зеленой зоны насаждений !
http://i069.radikal.ru/1211/54/a4990657fe9c.jpg

проект создания в Тимоховском овраге дендропарк Видное (Тимохово) ....

Дендропарк "Видное"

http://s019.radikal.ru/i638/1207/8a/552530f7ea52.jpg

http://s018.radikal.ru/i525/1207/ae/67fbf5b9cfa2.jpg

14

Министерство экологии и природопользования Московской области
рекомендует в Тимоховском овраге особо охраняемую зону "местного " значения

http://s018.radikal.ru/i525/1211/36/d4059c0e3f10.jpg

15

http://s019.radikal.ru/i625/1211/b4/8be155122d6d.jpg

16

http://adm-vidnoe.ru/uploads/394/4938-231112r.pdf

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.11.2012 № 4938
О проведении публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания
застроенной территории городского поселения Видное
Ленинского муниципального
района Московской области
Рассмотрев обращения главы городского поселения Видное Троицкого С.Н., ООО
«ЕвроТранс» о проведении публичных слушаний по проекту планировки и проекту
межевания застроенной территории городского поселения Видное, на основании
постановления администрации Ленинского района от 31.01.2012 №354 «О разрешении
разработки проекта планировки и проекта межевания застроенной территории городского
поселения Видное», руководствуясь Градостроительным кодексом Российской
Федерации, Соглашением «О передаче отдельных полномочий поселения Ленинского
муниципального района в области градостроительной деятельности, регулирования
жилищных и земельных отношений на 2012 год»:

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Комиссии по проведению публичных слушаний по градостроительным
документам:
1.1. Организовать и провести 24 декабря 2012 года в 16 часов 00 мин. публичные
слушания по проекту планировки и проекту межевания застроенной территории
городского поселения Видное Ленинского муниципального района Московской области
(заказчик – ООО «ЕвроТранс»).
1.2. Обеспечить размещение демонстрационных материалов проекта планировки и
проекта межевания по адресу, указанному в п. 2.2. настоящего постановления.
2. Учитывая предложение главы городского поселения Видное Троицкого С.Н.:
2.1. Местом проведения публичных слушаний определить здание МБУ «Районный
центр культуры и досуга»,
расположенное по адресу: Московская область, Ленинский
района г. Видное, ул. Школьная, д. 22а, зрительный зал).
2.2. Местом размещения демонстрационных материалов проекта планировки и
проекта межевания определить стенд в фойе кинотеатра «Искра» (Московская область,
Ленинский район, г. Видное, Советский проезд, д. 2).
3. МБУ «Районный центр культуры и досуга» (Гейлис Л.С.) обеспечить подготовку
зрительного зала (г. Видное, ул. Школьная, д. 22а) и доступ заинтересованным лицам в
день проведения публичных слушаний.
4. МАУК «Видновская дирекция киносети» (Меньшов В.С.) обеспечить
видеосъемку проведения публичных слушаний.2
C:\Users\Andy_rus\Downloads\4938от231112.docДата печати 23.11.2012 10:31:00
5. Учитывая предложение главы городского поселения Видное Троицкого С.Н.,
установить, что все замечания, предложения, вопросы по указанному проекту планировки
и проекту межевания направляются почтой
в адрес администрации городского поселения
Видное (г. Видное, ул. Школьная, д. 24а), либо сдаются лично в приемную администрации
городского поселения Видное в срок не позднее, чем за три дня до проведения публичных
слушаний.
6. Главе городского поселения Видное Троицкому С.Н.:
6.1. Обеспечить сбор и передачу заказчику и в отдел главного архитектора
администрации Ленинского муниципального района предложений, обращений и
замечаний граждан и юридических лиц по проекту планировки и проекту межевания
застроенной территории городского поселения Видное Ленинского муниципального
района Московской области, в целях подготовки мотивированных ответов.
6.2. Направить представителя администрации городского поселения Видное в
состав комиссии по проведению публичных слушаний по градостроительным
документам.
7. Отделу главного архитектора (Чапания А.В.) систематизировать поступившие
обращения граждан и юридических лиц по проекту планировки и проекту межевания
застроенной территории городского поселения Видное Ленинского муниципального
района Московской области и подготовить мотивированные ответы.
8. Отделу информационных ресурсов и связи Ленинского муниципального района
(Сматраков Е.А.) разместить постановление, проект планировки и проект межевания
застроенной территории городского поселения Видное Ленинского муниципального
района Московской области на официальном сайте администрации Ленинского
муниципального района в сети «Интернет» в разделе «Строительство» позраздел
«Публичные слушания по градостроительным документам».
9. Опубликовать постановление в газете «Видновские вести».
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
главы администрации Ленинского муниципального района Вареника И.В.

Первый заместитель главы администрации
Ленинского муниципального района А.П.Селезнев
Разослать: в дело – 2 экз., Варенику И.В., Троицкому С.Н., Чапания А.В., отделу по
строительству, юридическому отделу, управлению по регулированию земельных
отношений, отделу по экономической политике и развитию, МАУК «Видновская
дирекция киносети» (Меньшов В.С.), отделу информационных ресурсов и связи
(Сматраков Е.А.), МБУ «Районный центр культуры и досуга» (Гейлис Л.С.), ООО
«ЕвроТранс».

17

Публичные  слушания 11.12.2012 по обсуждению генерального плана застройки г.Видное
Грудинин

Прямой эфир

18

Ген.план 2009 г

19

Загружено 16.07.2009
Генеральный план города, г Видное Гл. Архитектор города Чепания

20

Овраг г.Видное 2009

21

2008 овраг г.Видное

22

ДПГВ

23

Видное 2003 год. Ускоренная пробная версия Зеленых человечков

24

http://www.vidnoe-adm.ru/uploads/docs/51_48105.pdf

ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВИДНОЕ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.11.2009 № 56

О программе социально-экономического развития городского поселения Видное
Ленинского муниципального района на 2010 – 2012 годы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом
Московской области от 02.10.2007 № 171/2007-ОЗ «О межбюджетных отношениях в
Московской области», Постановлением Правительства Московской области от 15.12.2006
№ 1164/49 «О стратегии социально-экономического развития Московской области до
2020 года», Программой социально-экономического развития Ленинского
муниципального района на 2006 – 2007 годы и на период до 2012 года.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Программу социально-экономического развития городского поселения
Видное на 2010-2012 годы с учетом основных направлений бюджетной и налоговой
политики (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя
главы администрации городского поселения Видное Ф.Ф. Бондаренко.
Глава городского поселения Видное С.Н. Троицкий

Разработчик Программы

Администрация городского поселения Видное
Ленинского муниципального района

Исполнители Программы

Органы местного самоуправления городского поселения Видное

Основная цель Программы

- создание на территории поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов личности, общества и государства.

Создание условий для
Проведение культурно -массовых мероприятий досуга и отдыха жителей    0 руб

30. Проведение природоохранных и защитных мероприятий, очистка водоемов и благоустройство береговой линии пруд возле д.Тарычево 2010- 2011 - 1,5 га Улучшение экологии, создание мест отдыха

32. Устройство сквера вчесть 45-летия города Видное между зданиями ЗАГСа и МИФНС № 14 на ул. Заводская - 2010 - 10000 кв.м. Устройство зоны отдыха для жителей 13700,0 13700,

34. Комплексное благоустройство придомовых территорий- 2010 - -
Улучшение санитарного состояния и улучшение комфортности среды проживания   22600,0  тыс.руб  22600 тыс.руб

35. Содержание объектов
благоустройства - 2010 - -
Поддержание чистоты и
внешнего облика
территорий поселения
10850,0 10850, тыс.руб

43. Уборка территории
поселения
- 2010 - -
Поддержание чистоты и
порядка на территории
поселения
13200,0 13200,

25

Разработка проекта «Правила землепользования и застройки
городского поселения Видное»

http://www.vidnoe-adm.ru/uploads/docs/158_60729.pdf

1.2.2. Согласование частных интересов граждан, муниципальных и
общественных интересов необходимо при инициации, разработке градостроительных
проектов и планируемых изменений условий использования недвижимости. Целью
процесса согласования является выявление общих социально значимых приоритетов и
обеспечение механизмов их последующей реализации.
Согласование интересов проводится посредством проведения публичных
слушаний по проектам документов в области градостроительной деятельности.

а) Выявление и учет мнения населения должны быть обязательными в
следующих случаях:
- при проектировании размещения и строительства промышленных предприятий,
имеющих градообразующую роль и вредные влияния на окружающую среду;
- при проектировании строительства крупных объектов инженерной и транспортной
инфраструктуры города (газопроводы, котельные, дороги, и т.д.);
- при проектировании строительства крупных объектов социально-культурного
назначения.
б) Инициаторами процесса согласования могут выступать:
- граждане по месту жительства посредством подачи в администрации
петиционных листов за подписью не менее 100 граждан, достигших 18-летнего возраста и
проживающих в границах территории, имеющей отношение к предмету согласования;
- органы территориального общественного самоуправления;18
- инвестор или заказчик строительства, реализующий конкретный
градостроительный проект;
- глава городского поселения Видное;
- депутаты Совета депутатов городского поселения Видное.
1.2.3. Граждане, постоянно проживающие на территории муниципального
образования или являющиеся правообладателями объектов капитального строительства,
расположенной на его территории, осуществляют свои права, в том числе относящиеся к
подготовке и принятию решений о градостроительной деятельности, лично или через
своих полномочных представителей.
Петиционные листы, предложения от граждан, инициативы инвесторов или
заказчиков строительства, решения органов территориального общественного
самоуправления направляются на рассмотрение в Комиссию по землепользованию и
застройке.
Мнения граждан по указанным вопросам выявляются с посредством проведения
публичных слушаний
и организации выставок проектной документации.
Форму согласования, границы территории проведения публичных слушаний и т.д.
определяет Комиссия по землепользованию и застройке

1.5. Особенности использования земельных участков и объектов
капитального строительства, не соответствующих градостроительным регламентам
1.5.1. Земельные участки, объекты капитального строительства, существовавшие
на законных основаниях до вступления в силу настоящих Правил, и расположенные на
территориях, для которых установлены градостроительные регламенты и на
которые действие этих градостроительных регламентов распространяется,
являются несоответствующими градостроительным регламентам в случаях, когда:
а) существующие виды использования земельных участков, объектов
капитального строительства не соответствуют видам разрешенного использования,
указанным как разрешенные для соответствующих территориальных зон;
1.9. Ответственность за нарушение Правил землепользования и застройки
Физические и юридические лица, а также должностные лица, виновные в
нарушении законодательства о градостроительной деятельности и в области охраны и
использования земель, несут дисциплинарную, имущественную, административную
уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Московской области и муниципальными правовыми актами

http://www.vidnoe-adm.ru/uploads/docs/158_60729.pdf

ГЛАВА 4. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И
ЗАСТРОЙКИ
Публичные слушания проводятся в соответствии с «Положением о проведении
публичных слушаний на территории Ленинского муниципального района по проектам
документов в области градостроительной деятельности».
4.1. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки проводятся
в целях:29
информирования общественности по вопросам землепользования и застройки в
целях реализации права физических и юридических лиц контролировать принятие
органами исполнительной власти решений в указанной области и обеспечения права
участия граждан в принятии указанных решений;
предотвращения ущерба, который может быть нанесен пользователям
и правообладателям объектов, находящихся в непосредственной близости к земельным
участкам, на которых планируется осуществить строительство, реконструкцию, как и
владельцам объектов, по поводу которых испрашивается специальное разрешение.
4.2. Публичные слушания организуются и проводятся Комиссией по
землепользованию и застройке по вопросам:
- утверждения, внесения изменений в Генплан поселения;
- утверждения Правил землепользования и застройки, внесения в них дополнений,
изменений;
- предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства;
- предоставления разрешения на изменение вида разрешенного использования
земельного участка или объекта капитального строительства;
- предоставления решения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
- проекта планировки территории, проекта межевания территории.
4.3. Итоги слушания и принятое Комиссией по землепользованию и застройке
заключение публикуются в местной газете и электронных СМИ.


ГЛАВА 5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

5.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила
землепользования и застройки являются:
- необходимость учета произошедших изменений в законодательстве Российской
Федерации, Московской области;
- несоответствие Правил Генеральному плану городского поселения Видное,
возникшее в результате внесения в Генеральный план изменений;
- необходимость включения в Правила дополнительных положений
(дополнительных градостроительных требований по условиям охраны объектов
культурного наследия и природного комплекса, по экологическим условиям, по
установленным параметрам разрешенного строительства);
- поступление предложений об изменении границ территориальных зон,
изменении градостроительных регламентов;
5.2. Предложения о внесении изменений в Правила городского поселения
Видное направляются в Комиссию по землепользованию и застройке:
- федеральными органами исполнительной власти - в случаях, если Правила
могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального
строительства федерального значения;
- исполнительными органами государственной власти Московской области в
случаях:
если необходимо совершенствовать порядок регулирования
землепользования и застройки на территории городского поселения Видное;
если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению
объектов капитального строительства регионального и местного значения
- органами местного самоуправления на территории городского поселения Видное-
в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению
объектов капитального строительства местного значения;
- физическими или юридическими лицами в инициативном порядке, либо в случаях, 30
если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального
строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям,
снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства,
не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений;
5.3. Комиссия по землепользованию и застройке в течение 30 дней со дня
поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку
заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с
поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого
предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение Главе
городского поселения Видное.
Глава городского поселения Видное, с учетом рекомендаций, содержащихся в
заключении Комиссии, в течение 30 дней принимает решение о подготовке проекта о
внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в
эти Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения
заявителям.
5.4. Уполномоченный орган Администрации городского поселения Видное
осуществляет проверку изменений проекта Правил, представленного Комиссией, на
соответствие федеральным и региональным (Московской области) правовым актам,
требованиям технических регламентов, генеральному плану городского поселения
Видное. По результатам вышеуказанной проверки уполномоченный орган Администрации
направляет проект о внесении изменений в Правила Главе администрации или, в случае
обнаружения его несоответствия вышеуказанным требованиям и документам, в Комиссию
на доработку.
5.5. Глава городского поселения при получении проекта о внесении изменений в
Правила принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту в срок не
позднее, чем через 10 дней со дня получения проекта. Публичные слушания по
рассмотрению проекта о внесении изменения в Правила проводятся в порядке и сроки,
определенные Градостроительным кодексом РФ и настоящими Правилами.
На публичные слушания приглашаются правообладатели земельных участков и
объектов недвижимости, интересы которых затрагиваются, а также представители
органов, уполномоченных регулировать и контролировать землепользование и застройку,
другие заинтересованные лица. Позиция указанных органов по рассматриваемому вопросу
должна быть письменно зафиксирована в соответствующих заключениях, представляемых
в Комиссию до проведения публичных слушаний и доступных для ознакомления всем
заинтересованным лицам. После завершения публичных слушаний по проекту внесения
изменений в Правила Комиссия с учетом результатов этих публичных слушаний
обеспечивает внесение изменений в проект Правил и представляет указанный проект
Главе городского поселения Видное. Обязательными приложениями к проекту Правил
являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных
слушаний.
5.6. Глава городского поселения Видное не позднее 7 дней принимает решение
о необходимости внесения изменений в Правила.
В случае принятия положительного
решения о внесении изменений в настоящие Правила, Глава администрации направляет
проект соответствующих предложений в Совет депутатов городского поселения Видное.
Совет депутатов городского поселения Видное утверждает или отклоняет
предложение
по изменению (дополнению) Правил с учетом результатов публичных
слушаний по указанному проекту.
Правила землепользования и застройки городского поселения Видное подлежат 31
опубликованию

26

- благоустроенные, в том числе озелененные, детские площадки, площадки
для отдыха, спортивных занятий;

Раздел 6. РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ (Р)

Зона лесов и лесопарков (кроме объектов лесного фонда федерального значения) с
индексом Р-1 на рассматриваемой территории отсутствует.
6.1. Зона зеленых насаждений общего и ограниченного пользования (Р-2)
Основные и условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов
капитального строительства:
Наименование вида использования
А Основные виды разрешенного использования
сады скверы, бульвары
парки

Б Условно разрешенные виды использования
Крытые спортивные комплексы (физкультурно-
оздоровительные комплексы, спортивные залы, бассейны и т.п. объекты) без трибун для
зрителей.
Открытые объекты физической культуры и спорта.
Объекты общественного питания.
религиозные объекты
Питомники и оранжереи садово-паркового хозяйства.
В. Вспомогательные виды использования*
Объекты инженерного обеспечения
Технологические объекты, обеспечивающие безопасность основных объектов и условно
разрешенных
Хозяйственные площадки, в том числе для мусоросборников
Общественные туалеты

* Общие требования, предъявляемые к вспомога

27

13 декабря 2012 19:32
Жители Видного против изменения генплана города
Общественная палата Московской области

http://www.opmo.mosreg.ru/news/news_238.html
Жители Видного выступили против внесения изменений в генеральный план, инициированных администрацией городского поселения. На публичных слушаниях, прошедших 11 декабря, инициативная группа граждан неодобрительно отнеслась к переводу одной из рекреационных зон Видного в зону многоэтажной жилой застройки и к возможности точечной уплотнительной застройки в пяти микрорайонах города.

Главным камнем преткновения стал так называемый «Тимоховский овраг» – зеленая зона в центре Видного. Местные жители выступают за ее сохранение, а администрация Видного – за использование этой запущенной территории и места возникновения стихийных свалок для строительства жилого микрорайона.

28

Жители Видного выразили протест против изменения генплана города
РИА Новости Подмосковья
http://www.mosoblpress.ru/38/108249/#review_anchor

29

генеральный план г.Видное на местности

http://s019.radikal.ru/i607/1303/25/cb2cc6f90282.jpg

http://s018.radikal.ru/i504/1303/0b/8fbe66fd35bb.jpg

Ермолино, 6 мк

http://i068.radikal.ru/1303/3a/e8767284f95c.jpg


Вы здесь » ГОРОД ВИДНОЕ » город Видное » Ген.план