Сайт Администрации Видное

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://s56.radikal.ru/i154/1103/81/bad25484c995.jpg

Законы, распоряжения и т.д.  с сайта  http://www.vidnoe-adm.ru/uploads/docs/

Apache/1.3.37 Server at wwwvidnoe-adm.ru Port 80

2

http://www.vidnoe-adm.ru/uploads/docs/106_27230.pdf
СОВЕТ   ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ  ВИДНОЕ
ЛЕНИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ  ОБЛАСТИ
от 13.04.2010г. № 3-СД
Заключение
По бюджетной (бухгалтерской) отчетности
Муниципального образования городское поселение Видное
Ленинского муниципального района Московской области
Ревизионной комиссией муниципального образования городское поселение Видное
проведена проверка  прилагаемой бюджетной (бухгалтерской) отчетности бюджета
Муниципального образования городское поселение Видное за период с 01 января по 31
декабря 2009 года включительно. Бюджетная (бухгалтерская) отчетность Муниципального
образования городское поселение Видное

Расходы
По расходам бюджет муниципального образования за 2009  год был выполнен на 94,2
тыс. руб.
Уточненный план – 396 204,3 тыс. руб.
Исполнено – 373 158,1 тыс. руб.
Экономия по расходам составила – 23 046,2 тыс. руб.
Исполнение бюджета по расходам в разрезе основных разделов выглядит следующим
образом:
«Общегосударственные вопросы» - 84,5 % (уточненный план  – 50 006,4 тыс. руб.;
фактические расходы – 42 240,8 тыс. руб.). Это финансирование функционирования высших 3
должностных лиц органов местного самоуправления (глав), местных администраций,
управлений, избирательной комиссии, районных мероприятий.
«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 58,2 %
(уточненный план – 541,9 тыс. руб.; фактические расходы – 315,2 тыс. руб.). Это расходы на
мероприятия по укреплению правопорядка в городе мероприятия по предупреждению и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер
противопожарной безопасности.
«Национальная экономика» - 97,9 % (уточненный план  – 147 633,8  тыс. руб.;
фактические расходы  – 144 605,8 тыс. руб.). В данном разделе отражены расходы на
мероприятия в области сельского хозяйства, транспорта, содержание муниципальных дорог.
«Жилищно-коммунальное хозяйство» - 93,26 % (уточненный план – 105 301,4 тыс.
руб.; фактические расходы  – 98 199,5 тыс. руб.). В данном разделе отражены расходы на
капитальное строительство и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства,
на капитальный ремонт инженерной инфраструктуры, комплексное благоустройство
придомовых территорий.
«Молодежная политика» - 51,4 тыс. руб. (уточненный план  – 183,0 тыс. руб.;
фактические расходы – 94,1 тыс. руб.). Данный раздел отражает расходы на организационно-
воспитательную работу с молодежью.
«Культура» - 99,91 % (уточненный план – 8 932,2 тыс. руб.; фактическое исполнение
– 8 924,0 тыс. руб.). В данном разделе отражены расходы, связанные с культурно-массовыми
мероприятиями, на возмещение убытков МУП «Парк отдыха» (субсидия).
«Физическая культура и спорт»  - 89,32 % (уточненный план  – 25 601,9 тыс. руб.;
фактическое исполнение  – 22 866,3 тыс. руб.). В этом разделе отражены расходы на
мероприятия по физической культуре и спорту и содержание МУ «Городской центр спорта».
«Социальная политика» - 98,59 % (уточненный план  – 3 849,4 тыс. руб.;
фактические расходы – 3 794,8 тыс. руб.). В данном разделе отражены расходы, связанные с
социальной поддержкой населения  – это мероприятия по социальной поддержке
малообеспеченных и социально незащищенных категорий населения городского поселения
Видное:
- на выплату студентам из неполных и многодетных семей – 23,0 тыс. руб.;
- на поддержку малообеспеченных и социально-незащищенных граждан (до
прожиточного минимума) – 993,8 тыс. руб.;
- транспортные расходы (доставка детей инвалидов на учебу) – 185,0 тыс. руб.;
- приобретение детских колясок на 3-его и более детей – 95,0 тыс. руб.;
- на выплату инвалидам по зрению – 103,4 тыс. руб.;
-оказание помощи пострадавшим от пожара – 70,0 тыс. руб.;
- поздравление юбиляров, долгожителей – 194,5 тыс. руб.;
- показ художественных фильмов пенсионерам – 17,8 тыс. руб.;
- оказание помощи в связи с памятными датами – 2 092,3 тыс. руб.;
- оказание помощи попавшим в экстремальные жизненные ситуации – 20,0 тыс. руб.
«Субвенции» - 91,5 % (план – 20 839,6 тыс. руб.; фактические расходы – 19 067,6 тыс.
руб. в т.ч.:
- администрация Ленинского района  – 14 197,6  (организация ритуальных услуг,
организация в границах поселения электро-тепло-газо и водоснабжения);
- Финансовое управление администрации Ленинского района  – 4 247,5 тыс. руб.
(формирование прогнозных показателей бюджета);
- комитет по управлению имуществом  – 622,5 тыс.  руб. (приватизация жилищного
фонда).
Кредиторская задолженность сложилась в сумме 6 584 руб. 82 коп. в том числе:
- 1 943 руб. 88 коп. в ООО «Мосэнергосбыт» (уличное освещение деревень),
находящихся на территории городского поселения Видное, муниципальный  контракт
заключен с учетом авансовых платежей;4
- 4 640 руб. 94 коп. в ООО «Центртелеком» (услуги телефонной связи), остатки
неиспользованных средств по расчетам за декабрь 2009 года.
Расчеты по ЕСН:
- 11 029 руб. 31 коп. – оплата больничных листов (переплата);
- 109 руб. 80коп.  – расчеты по обязательному социальному страхованию от
несчастных случаев (переплата);
- 0,37 копеек  – расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных
случаев (недоплата);
- 1 руб. 40 коп. – расчеты по ЕСН (за счет округления);
- 7 руб. 93 коп. - расчеты по ЕСН (за счет округления).
В результате проверки установлена дебиторская задолженность на 1 января 2009 года
в сумме 193 438 руб. 20 коп.:
- 145 438 руб. 20 коп. с МУП «БТИ»  - аванс за изготовление технической
документации объектов имущества, находящегося на территории городского поселения
Видное, заключено дополнительное соглашение о расторжении муниципального контракта в
связи с невыполнением договорных обязательств, денежные средства возвращены в бюджет
12.01.2010 года п/п №1;
- 48 000 рублей – ООО «МДК-Проект» - аванс за изготовление паспорта безопасности
города Видное (муниципальный контракт №75 от 06.04.2009 года), работы не выполнены и в
связи с невыполнением обязательств направлена претензия об отказе от исполнения
контракта и возврате суммы предоплаты, направлено в Арбитражный суд Московской
области исковое заявление о возмещении неосновательного обогащения.
При кассовых расходах на увеличение стоимости основных средств в сумме
11 291 326 руб. 61 коп. увеличение стоимости основных средств и вложения в нефинансовые
активы возросли в связи с безвозмездной передачей объектов имущества от сторонних
организаций. На балансе администрации городского поселения Видное по состоянию на 01
января 2010 года числится имущество казны в сумме 1 829 852 067 руб. 72 коп.
Денежные средства на счете бюджета по состоянию на 01 января 2010 года
муниципального образования городское поселение Видное составили 39 418 669 руб. 05 коп.
Инвентаризация имущества проведена на 01.12.2009 года (распоряж. главы №470-р/о
от 30.11.2009 года), расхождений не установлено.
Председатель комиссии О.Г. Киндина
Заместитель председателя комиссии Д.А. Дергобузов
Члены комиссии: Г.А. Кузина
А.Е. Журавлев
С.Е. Крылков
«13» апреля 2010 г.

3

http://www.vidnoe-adm.ru/uploads/docs/100_23942.pdf

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Принят
Государственной Думой
21 января 2009 года
Одобрен
Советом Федерации
28 января 2009 года
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления  -
информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий
государственными органами, их территориальными органами, органами местного самоуправления или
организациями, подведомственными государственным органам, органам местного самоуправления
(далее  - подведомственные организации), либо поступившая в указанные органы и организации. К
информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления относятся
также законы и иные нормативные правовые акты, а к информации о деятельности органов местного
самоуправления  - муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок
формирования и деятельности указанных органов и организаций, иная информация, касающаяся их
деятельности;
2) государственные органы  - органы государственной власти Российской Федерации, органы
государственной власти субъектов Российской Федерации и иные государственные органы, образуемые
в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской
Федерации;
3) пользователь информацией  - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо),
общественное объединение, осуществляющие поиск информации о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления. Пользователями информацией являются также
государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной
информации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
4) запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в
виде электронного документа, в государственный орган или орган местного самоуправления либо к его
должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа;
5) официальный сайт государственного органа или органа местного самоуправления (далее  -
официальный сайт)  - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее  - сеть
Интернет), содержащий информацию о деятельности государственного органа или органа местного
самоуправления, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат
государственному органу или органу местного самоуправления.
Статья 2. Сфера действия настоящего Федерального закона
1. Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с
обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления.
2. Если федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
предусматриваются особенности предоставления отдельных видов информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления, положения настоящего Федерального закона применяются с учетом особенностей, предусмотренных этими федеральными конституционными
законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Если законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
принятыми по предметам ведения субъектов Российской Федерации, предусматриваются особенности
предоставления отдельных видов информации о деятельности государственных органов субъектов
Российской Федерации и органов местного самоуправления, положения настоящего Федерального
закона применяются с учетом особенностей, предусмотренных этими законами и иными нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации.
4. Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с
предоставлением государственными органами и органами местного самоуправления информации о
своей деятельности по запросам редакций средств массовой информации, в части, не урегулированной
законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
5. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на:
1) отношения, связанные с обеспечением доступа к персональным данным, обработка которых
осуществляется государственными органами и органами местного самоуправления;
2) порядок рассмотрения государственными органами и органами местного самоуправления
обращений граждан;
3) порядок предоставления государственным органом, органом местного самоуправления в иные
государственные органы, органы местного самоуправления информации о своей деятельности в связи с
осуществлением указанными органами своих полномочий.
Статья 3. Правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации
о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
1. Правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, осуществляется в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 262-ФЗ "Об
обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" (далее  -
Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской
Федерации"), другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации. Правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о
деятельности государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного
самоуправления, осуществляется также законами, иными нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, а в отношении органов местного самоуправления - муниципальными правовыми
актами.
2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те,
которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного
договора.
Статья 4. Основные принципы обеспечения доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления
Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления являются:
1) открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
2) достоверность информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления и своевременность ее предоставления;
3) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления любым законным способом;
4) соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну,
защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при
предоставлении информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления.
Статья 5. Информация о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления, доступ к которой ограничен
1. Доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном
федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую
законом тайну.2. Перечень сведений, относящихся к информации ограниченного доступа, а также порядок
отнесения указанных сведений к информации ограниченного доступа устанавливается федеральным
законом.
Статья 6. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления
Доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления может обеспечиваться следующими способами:
1) обнародование (опубликование) государственными органами и органами местного
самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о
своей деятельности в сети Интернет;
3) размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о
своей деятельности в помещениях, занимаемых указанными органами, и в иных отведенных для этих
целей местах;
4) ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления в помещениях, занимаемых указанными органами, а также
через библиотечные и архивные фонды;
5) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических
лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на
заседаниях коллегиальных государственных органов и коллегиальных органов местного
самоуправления, а также на заседаниях коллегиальных органов государственных органов и
коллегиальных органов органов местного самоуправления;
6) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления;
7) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми
актами, а в отношении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления - также
муниципальными правовыми актами.
Статья 7. Форма предоставления информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления
1. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде
электронного документа.
2. Форма предоставления информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления устанавливается настоящим Федеральным законом, Федеральным законом
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации", другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Форма
предоставления информации о деятельности государственных органов субъектов Российской
Федерации и органов местного самоуправления может устанавливаться также законами и  иными
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а в отношении информации о
деятельности органов местного самоуправления  - муниципальными правовыми актами. В случае, если
форма предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления не установлена, она может определяться запросом пользователя информацией. При
невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация
предоставляется в том виде, в каком она имеется в государственном органе, органе местного
самоуправления.
3. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в
устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема. Указанная информация
предоставляется также по телефонам справочных служб государственного органа, органа местного
самоуправления либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных государственным органом,
органом местного самоуправления на ее предоставление.
4. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
может быть передана по сетям связи общего пользования.
Статья 8. Права пользователя информацией
Пользователь информацией имеет право:
1) получать достоверную информацию о деятельности государственных органов и  органов
местного самоуправления;2) отказаться от получения информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления;
3) не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления, доступ к которой не ограничен;
4) обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) государственных
органов и органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и
установленный порядок его реализации;
5) требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его
права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления.
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА
К ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ
Статья 9. Организация доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления
1. Доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления обеспечивается в пределах своих полномочий государственными органами, органами
местного самоуправления.
2. Государственные органы, органы местного самоуправления в целях организации доступа к
информации о своей деятельности определяют соответствующие структурные подразделения или
уполномоченных должностных лиц. Права и обязанности указанных подразделений и должностных лиц
устанавливаются регламентами государственных органов и (или) иными нормативными правовыми
актами, регламентами органов местного самоуправления и (или) иными муниципальными правовыми
актами, регулирующими деятельность соответствующих государственных органов, органов местного
самоуправления.
3. Организация доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления осуществляется с учетом требований настоящего Федерального закона в
порядке, установленном государственными органами, органами местного самоуправления в пределах
своих полномочий, а в отношении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации
- также с учетом требований Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о
деятельности судов в Российской Федерации".
Статья 10. Организация доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления, размещаемой в сети Интернет
1. Государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о
своей деятельности используют сеть Интернет, в которой создают официальные сайты с указанием
адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и
получена запрашиваемая информация. В случае, если орган местного самоуправления не имеет
возможности размещать информацию о своей деятельности в сети Интернет, указанная информация
может размещаться на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого
находится соответствующее муниципальное образование. Информация о деятельности органов
местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, может размещаться на
официальном сайте этого муниципального района.
2. В целях обеспечения права неограниченного круга лиц на доступ к информации, указанной в
части 1 настоящей статьи, в местах, доступных для пользователей информацией (в помещениях
государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных
библиотек, других доступных для посещения местах), создаются пункты подключения к сети Интернет.
3. В целях обеспечения права пользователей информацией на доступ к информации, указанной в
части 1 настоящей статьи, государственные органы, органы местного самоуправления принимают меры
по защите этой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения
пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти устанавливаются
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
власти. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения
пользования официальными сайтами иных государственных органов, а также органов местного
самоуправления устанавливаются в пределах своих полномочий указанными органами.Статья 11. Основные требования при обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления
Основными требованиями при обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления являются:
1) достоверность предоставляемой информации о деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления;
2) соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления;
3) изъятие из предоставляемой информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления сведений, относящихся к информации ограниченного доступа;
4) создание государственными органами, органами местного самоуправления в пределах своих
полномочий организационно-технических и других условий, необходимых для реализации права на
доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а
также создание государственных и муниципальных информационных систем для обслуживания
пользователей информацией;
5) учет расходов, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления, при планировании бюджетного
финансирования указанных органов.
Глава 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Статья 12. Обнародование (опубликование) информации о деятельности государственных органов
и органов местного самоуправления
1. Обнародование (опубликование) информации о деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, за исключением случаев,
предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.
2. Если для отдельных видов информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления законодательством Российской Федерации, а в отношении отдельных видов
информации о деятельности государственных органов субъектов Российской Федерации и органов
местного самоуправления  - также законодательством субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами предусматриваются требования к опубликованию такой
информации, то ее опубликование осуществляется с учетом этих требований.
3. Официальное опубликование законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных
правовых  актов осуществляется в соответствии с установленным законодательством Российской
Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
порядком их официального опубликования.
Статья 13. Информация о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления, размещаемая в сети Интернет
1. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления,
размещаемая указанными органами в сети Интернет, в зависимости от сферы деятельности
государственного органа, органа местного самоуправления содержит:
1) общую информацию о государственном органе, об органе местного самоуправления, в том
числе:
а) наименование и структуру государственного органа, органа местного самоуправления, почтовый
адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб государственного
органа, органа местного самоуправления;
б) сведения о полномочиях государственного органа, органа местного самоуправления, задачах и
функциях структурных подразделений указанных органов, а также перечень законов и иных
нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
в) перечень территориальных органов и представительств государственного органа за рубежом
(при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты
(при наличии), номера телефонов справочных служб указанных органов и представительств;
г) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а
также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб
подведомственных организаций;
д) сведения о руководителях государственного органа, его структурных подразделений,
территориальных органов и представительств за рубежом (при наличии), руководителях органа местного самоуправления, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций
(фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
е) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении
государственного органа, органа местного самоуправления, подведомственных организаций;
ж) сведения о средствах массовой информации, учрежденных государственным органом, органом
местного самоуправления (при наличии);
2) информацию о нормотворческой деятельности государственного органа, органа местного
самоуправления, в том числе:
а) нормативные правовые акты, изданные государственным органом, муниципальные правовые
акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений,
признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о
государственной регистрации нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации;
б) тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в
Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, законодательные
(представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, тексты проектов
муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
в) информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд;
г) административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг;
д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых
государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления к
рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными
правовыми актами;
е) порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным
органом, его территориальными органами, муниципальных правовых актов;
3) информацию об участии государственного органа, органа местного самоуправления в целевых и
иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих
международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых
государственным органом, органом местного самоуправления, в том  числе сведения об официальных
визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций государственного органа, органа
местного самоуправления;
4) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных
ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую
доведению государственным органом, органом местного самоуправления до сведения граждан и
организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
5) информацию о результатах проверок, проведенных государственным органом, его
территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в
пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его
территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;
6) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей
государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления;
7) статистическую информацию о деятельности государственного органа, органа местного
самоуправления, в том числе:
а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития
экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к
полномочиям государственного органа, органа местного самоуправления;
б) сведения об использовании государственным органом, его территориальными органами,
органом местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных
средств;
в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах,
отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации;
8) информацию о кадровом обеспечении государственного органа, органа местного
самоуправления, в том числе:
а) порядок поступления граждан на государственную службу, муниципальную службу;
б) сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в государственном
органе, его территориальных органах, о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в
органе местного самоуправления;в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей
государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы;
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы,
вакантных должностей муниципальной службы;
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных
должностей в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления;
е) перечень образовательных учреждений, подведомственных государственному органу, органу
местного самоуправления (при наличии), с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а
также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих
образовательных учреждениях;
9) информацию о работе государственного органа, органа местного самоуправления с
обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений,
государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций
(юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного
самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту
деятельность;
б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к
полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта,
обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить
информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную
информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
2. Государственные органы, органы местного самоуправления наряду с информацией, указанной в
части 1 настоящей статьи и относящейся к их деятельности, могут размещать в сети Интернет иную
информацию о своей деятельности с учетом требований настоящего Федерального закона.
3. Состав информации, размещаемой государственными органами, органами местного
самоуправления в сети Интернет, определяется соответствующими перечнями информации о
деятельности указанных органов, предусмотренными статьей 14 настоящего Федерального закона.
Статья 14. Перечни информации о деятельности государственных органов, органов местного
самоуправления, размещаемой в сети Интернет
1. Перечень информации о деятельности федеральных государственных органов, руководство
деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и подведомственных им
федеральных государственных органов утверждается Президентом Российской Федерации.
2. Перечень информации о деятельности федеральных государственных органов, руководство
деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственных им
федеральных государственных органов утверждается Правительством Российской Федерации.
3. Перечни информации о деятельности Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации утверждаются
соответственно Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной
Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
4. Перечень информации о деятельности судов в Российской Федерации и особенности
размещения судебных актов устанавливаются Федеральным законом "Об обеспечении доступа к
информации о деятельности судов в Российской Федерации".
5. Перечни информации о деятельности федеральных государственных органов, образованных в
соответствии с законодательством Российской Федерации и не указанных в частях 1  - 3 настоящей
статьи, утверждаются этими федеральными государственными органами.
6. Перечни информации о деятельности государственных органов субъектов Российской
Федерации утверждаются в порядке, определяемом субъектами Российской Федерации.
7. Перечни информации о деятельности органов местного самоуправления утверждаются в
порядке, определяемом органами местного самоуправления.
8. При утверждении перечней информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления, указанных в частях 1  - 3, 5  - 7 настоящей статьи, определяются
периодичность размещения информации в сети Интернет, сроки ее обновления, обеспечивающие
своевременность реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных
интересов, а также иные требования к размещению указанной информации.
Статья 15. Присутствие на заседаниях коллегиальных государственных органов и коллегиальных
органов местного самоуправления, а также на заседаниях коллегиальных органов государственных
органов и коллегиальных органов органов местного самоуправленияКоллегиальные государственные органы и коллегиальные органы местного самоуправления
обеспечивают возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей
организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов
местного самоуправления, на своих заседаниях, а иные государственные органы и органы местного
самоуправления на заседаниях своих коллегиальных органов. Присутствие указанных лиц на этих
заседаниях осуществляется в соответствии с регламентами государственных органов или иными
нормативными правовыми актами, регламентами органов местного самоуправления или иными
муниципальными правовыми актами.
Статья 16. Размещение информации о деятельности государственных органов, органов местного
самоуправления в помещениях, занимаемых указанными органами, и иных отведенных для этих целей
местах
1. Государственные органы, органы местного самоуправления в помещениях, занимаемых
указанными органами, и иных отведенных для этих целей местах размещают информационные стенды и
(или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей
информацией с текущей информацией о деятельности соответствующего государственного  органа,
органа местного самоуправления.
2. Информация, указанная в части 1 настоящей статьи, должна содержать:
1) порядок работы государственного органа, органа местного самоуправления, включая порядок
приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц),
общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
2) условия и порядок получения информации от государственного органа, органа местного
самоуправления.
3. Государственные органы, органы местного самоуправления вправе размещать в помещениях,
занимаемых указанными органами, и иных отведенных для этих целей местах иные сведения,
необходимые для оперативного информирования пользователей информацией.
Статья 17. Ознакомление с информацией о  деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления в помещениях, занимаемых указанными органами, а также через
библиотечные и архивные фонды
1. По решению государственного органа, органа местного самоуправления в установленном ими
порядке пользователю информацией может быть предоставлена возможность ознакомиться с
информацией об их деятельности в помещениях, занимаемых государственным органом, органом
местного самоуправления.
2. Орган местного самоуправления, не имеющий возможности размещать информацию о своей
деятельности в сети Интернет, обеспечивает пользователям информацией возможность ознакомиться с
указанной информацией в помещениях, занимаемых этим органом местного самоуправления.
3. Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления, находящейся в библиотечных и архивных фондах,
осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Статья 18. Запрос информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления
1. Пользователь информацией имеет право обращаться в государственные органы, органы
местного самоуправления с запросом  как непосредственно, так и через своего представителя,
полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
2. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной
почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и
отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица),
общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления,
запрашивающих информацию о деятельности государственных органов, органов местного
самоуправления. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной
форме, указывается также наименование государственного органа или органа местного
самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность
соответствующего должностного лица.
3. При составлении запроса используется государственный язык Российской Федерации.
Использование при составлении запроса в государственный орган или орган местного самоуправления
республики в составе Российской Федерации государственного языка этой республики определяется законодательством данной республики. Возможность использования при составлении запроса в
государственный орган субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления других
языков народов Российской Федерации определяется законодательством субъекта Российской
Федерации.
4. В случае поступления в государственный орган или орган местного самоуправления запроса,
составленного на иностранном языке, этот запрос может быть рассмотрен в порядке, установленном
соответствующим органом.
5. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня
его поступления в государственный орган, орган местного самоуправления. Запрос, составленный в
устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
6. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление
запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации
запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее
причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать
пятнадцать дней сверх установленного настоящим Федеральным законом срока для ответа на запрос.
7. Если запрос не относится к деятельности государственного органа или органа местного
самоуправления, в которые он направлен, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он
направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых
отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок
сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если государственный орган
или орган местного самоуправления не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации
в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней
со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
8. Государственные органы, органы местного самоуправления вправе уточнять содержание
запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности
указанных органов.
9. Требования настоящего Федерального закона к запросу в письменной форме и ответу на него
применяются к запросу, поступившему в государственный орган, орган местного самоуправления по
сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.
Статья 19. Порядок предоставления информации о деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления по запросу
1. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по
запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается
запрашиваемая информация либо в котором в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального
закона содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос
указываются наименование, почтовый адрес государственного органа или органа местного
самоуправления, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос
(регистрационный номер и дата).
2. При ответе на запрос используется государственный язык Российской Федерации.
Использование при ответе на запрос, поступивший в государственный орган или орган местного
самоуправления республики в составе Российской Федерации, государственного языка этой республики
определяется законодательством данной республики. Возможность использования при ответе на
запрос, поступивший в государственный орган субъекта Российской Федерации или орган местного
самоуправления, других языков народов Российской Федерации определяется законодательством
субъекта Российской Федерации.
3. При запросе информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети
Интернет, в ответе на запрос государственный орган, орган местного самоуправления могут
ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором
опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на
котором размещена запрашиваемая информация.
4. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в
ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с
которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации
относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной,
государственный орган или орган местного самоуправления обязан предоставить запрашиваемую
информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
5. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации государственным органом, органом
местного самоуправления.Статья 20. Основания, исключающие возможность предоставления информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления
1. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления не
предоставляется в случае, если:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления;
2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для
направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим
запрос пользователем информацией;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности государственного органа или органа
местного самоуправления, в которые поступил запрос;
4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом,
органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его
территориальных органов,  органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или
проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего
запрос пользователя информацией.
2. Основания, исключающие возможность предоставления информации о деятельности судов в
Российской Федерации, устанавливаются Федеральным законом "Об обеспечении доступа к
информации о деятельности судов в Российской Федерации".
3. Государственный орган, орган местного самоуправления вправе не предоставлять информацию
о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации
или размещена в сети Интернет.
Статья 21. Информация о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления, предоставляемая на бесплатной основе
Пользователю информацией предоставляется на бесплатной основе информация о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления:
1) передаваемая в устной форме;
2) размещаемая государственным органом, органом местного самоуправления в сети Интернет, а
также в отведенных для размещения информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления местах;
3) затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности
заинтересованного пользователя информацией;
4) иная установленная законом информация о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления, а также иная установленная муниципальными правовыми актами
информация о деятельности органов местного самоуправления.
Статья 22. Плата за предоставление информации о деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления
1. Плата за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления взимается в случае ее предоставления по запросу, если объем
запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской
Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе. Порядок взимания платы
устанавливается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, пользователем информацией
оплачиваются расходы на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также
расходы, связанные с их пересылкой по почте.
3. Средства, полученные в качестве платы за предоставление информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления, подлежат зачислению в соответствующие
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
4. Государственный орган или орган местного  самоуправления, предоставившие информацию,
содержащую неточные сведения, обязан безвозмездно по письменному заявлению пользователя
информацией, которое должно быть мотивировано, устранить имеющиеся неточности.
Глава 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА
ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯСтатья 23. Защита права на доступ к информации о деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления
1. Решения и действия (бездействие) государственных органов и органов местного
самоуправления, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления, могут быть обжалованы в вышестоящий
орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд.
2. Если в результате неправомерного отказа в доступе к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления, либо несвоевременного ее
предоставления, либо предоставления заведомо недостоверной или не соответствующей содержанию
запроса информации пользователю информацией были причинены убытки, такие убытки подлежат
возмещению в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Статья 24. Контроль и надзор за обеспечением доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления
1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления осуществляют руководители государственных органов и органов
местного самоуправления.
2. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления устанавливается соответственно
нормативными правовыми актами государственных органов, муниципальными правовыми актами.
3. Надзор за исполнением государственными органами, органами местного самоуправления, их
должностными лицами настоящего Федерального закона осуществляют органы прокуратуры Российской
Федерации в порядке, установленном Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации".
Статья 25. Ответственность за нарушение права на доступ к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления
Должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления,
государственные и муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, несут дисциплинарную,
административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 26. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2010 года.
Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
9 февраля 2009 года
N 8-Ф

4

http://www.vidnoe-adm.ru/uploads/docs/otdel/sport.pdf

Приложение № 7
к постановлению главы
городского поселения Видное
от   30.12.2009 г.  № 74
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВИДНОЕ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1.Отдел культуры и спорта администрации  муниципального образования  городское
поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области (далее  - отдел)
является органом администрации без прав юридического лица.
1.2.Отдел подчиняется главе городского поселения Видное и заместителю главы
администрации городского поселения Видное непосредственно.
1.3.Отдел осуществляет свою работу в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, федеральным законодательством, законодательством Московской области,
нормативными правовыми  актами Ленинского  муниципального района, решениями Совета
депутатов городского поселения Видное, постановлениями и распоряжениями главы
городского поселения Видное и настоящим Положением.
2. Основные задачи отдела
2.1.Основными задачами отдела являются:
2.1.1.Организационное обеспечение проведения культурно-массовых и спортивных
мероприятий на территории городского поселения Видное;
2.1.2.Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского
поселения Видное услугами организаций культуры.
2.1.3.Создание условий для развития местного традиционного народного художественного
творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных
промыслов в городском поселении Видное.
2.1.4.Обеспечение условий для развития на территории городского поселения Видное
физической культуры и спорта.
2.1.5.Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и
спортивных мероприятий городского поселения Видное.
2.1.6.Создание условий для массового отдыха жителей городского поселения Видное.
2.1.7.Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в
городском поселении Видное.
2.1.8.Реализация плана мероприятий по социальной поддержке населения городского
поселения Видное  (малообеспеченных пожилых гражданам, многодетных семей, малоимущих
гражданам, ветеранов войны, тружеников тыла и др.).
3. Функции отдела
3.1.В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:
3.1.1.Организует и проводит культурно-массовые,  физкультурно-спортивные
мероприятия, а также мероприятия по работе с детьми и молодежью в городском поселении
Видное.
3.1.2.Контролирует техническое состояние объектов физической культуры и спорта на
территории городского поселения Видное.19
3.1.3.Организует участие сборных команд  городского  поселения Видное в районных
физкультурно-спортивных мероприятиях.
3.1.4. Курирует работу Муниципального учреждения городского поселения Видное
Ленинского муниципального района Московской области «Городской центр спорта».
3.1.5.Осуществляет мероприятия по социальной поддержке жителей городского поселения
Видное (малообеспеченных пожилых гражданам, многодетных семей, малоимущих гражданам,
ветеранов войны, тружеников тыла и др.).
4. Руководство и организация работы отдела
4.1.Начальник  отдела назначается и освобождается от должности главой городского
поселения Видное по представлению заместителя главы администрации поселения,
курирующего отдел.
4.2.Работники отдела назначаются и освобождаются от занимаемой должности главой
городского поселения Видное.
4.3. Штатная численность  отдела утверждается  решением Совета депутатов городского
поселения Видное о структуре администрации городского поселения Видное и распоряжением
главы городского поселения Видное об утверждении штатного расписания администрации
городского поселения Видное.
4.4. В состав отдела входит сектор по работе с населением.
4.5.Начальник отдела:
-руководит деятельностью отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач;
-вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания отдела, назначении
на должность и освобождении от должности  работников отдела, по повышению их
квалификации, применению к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания;
-определяет функции работников отдела, представляет заместителю главы администрации
поселения, курирующему отдел, проекты их должностных инструкций;
-осуществляет подбор кадров для отдела;
-дает распоряжения работникам отдела по вопросам деятельности отдела;
-визирует проекты постановлений и распоряжений главы городского поселения Видное, а
также проекты решений Совета депутатов городского поселения Видное по вопросам
деятельности отдела;
-подписывает от имени отдела служебную документацию.
4.6.Работники отдела осуществляют свою работу в соответствии с должностными
инструкциями, распоряжениями и указаниями начальника отдела и несут ответственность за их
выполнение.
Глава городского поселения Видное С.Н.Троицки

1. Приложение № 7
2. к постановлению главы
3. городского поселения Видное
4. от   30.12.2009 г.  № 74
5. ПОЛОЖЕНИЕ
6. ОБ ОТДЕЛЕ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
7. АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
8. ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВИДНОЕ
9. ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
10. МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
11. 1.1.Отдел культуры и спорта администрации  муниципального образования  городское
12. поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области (далее  - отдел)
13. является органом администрации без прав юридического лица.
14. 1.2.Отдел подчиняется главе городского поселения Видное и заместителю главы
15. администрации городского поселения Видное непосредственно.
16. 1.3.Отдел осуществляет свою работу в соответствии с Конституцией Российской
17. Федерации, федеральным законодательством, законодательством Московской области,
18. нормативными правовыми  актами Ленинского  муниципального района, решениями Совета
19. депутатов городского поселения Видное, постановлениями и распоряжениями главы
20. городского поселения Видное и настоящим Положением.
2. Основные задачи отдела
21. 2.1.Основными задачами отдела являются:
22. 2.1.1.Организационное обеспечение проведения культурно-массовых и спортивных
23. мероприятий на территории городского поселения Видное;
24. 2.1.2.Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского
25. поселения Видное услугами организаций культуры.
26. 2.1.3.Создание условий для развития местного традиционного народного художественного
27. творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных
28. промыслов в городском поселении Видное.
29. 2.1.4.Обеспечение условий для развития на территории городского поселения Видное
30. физической культуры и спорта.
31. 2.1.5.Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и
32. спортивных мероприятий городского поселения Видное.
33. 2.1.6.Создание условий для массового отдыха жителей городского поселения Видное.
34. 2.1.7.Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в
35. городском поселении Видное.
36. 2.1.8.Реализация плана мероприятий по социальной поддержке населения городского
37. поселения Видное  (малообеспеченных пожилых гражданам, многодетных семей, малоимущих
38. гражданам, ветеранов войны, тружеников тыла и др.).
3. Функции отдела
39. 3.1.В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:
40. 3.1.1.Организует и проводит культурно-массовые,  физкультурно-спортивные
41. мероприятия, а также мероприятия по работе с детьми и молодежью в городском поселении
42. Видное.
43. 3.1.2.Контролирует техническое состояние объектов физической культуры и спорта на
44. территории городского поселения Видное.19
45. 3.1.3.Организует участие сборных команд  городского  поселения Видное в районных
46. физкультурно-спортивных мероприятиях.
3.1.4. Курирует работу Муниципального учреждения городского поселения Видное
47. Ленинского муниципального района Московской области «Городской центр спорта».
48. 3.1.5.Осуществляет мероприятия по социальной поддержке жителей городского поселения
49. Видное (малообеспеченных пожилых гражданам, многодетных семей, малоимущих гражданам,
50. ветеранов войны, тружеников тыла и др.).
4. Руководство и организация работы отдела
51. 4.1.Начальник  отдела назначается и освобождается от должности главой городского
52. поселения Видное по представлению заместителя главы администрации поселения,
53. курирующего отдел.
54. 4.2.Работники отдела назначаются и освобождаются от занимаемой должности главой
55. городского поселения Видное.
56. 4.3. Штатная численность  отдела утверждается  решением Совета депутатов городского
57. поселения Видное о структуре администрации городского поселения Видное и распоряжением
58. главы городского поселения Видное об утверждении штатного расписания администрации
59. городского поселения Видное.
60. 4.4. В состав отдела входит сектор по работе с населением.
61. 4.5.Начальник отдела:
62. -руководит деятельностью отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач;
63. -вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания отдела, назначении
64. на должность и освобождении от должности  работников отдела, по повышению их
65. квалификации, применению к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания;
66. -определяет функции работников отдела, представляет заместителю главы администрации
67. поселения, курирующему отдел, проекты их должностных инструкций;
68. -осуществляет подбор кадров для отдела;
69. -дает распоряжения работникам отдела по вопросам деятельности отдела;
70. -визирует проекты постановлений и распоряжений главы городского поселения Видное, а
71. также проекты решений Совета депутатов городского поселения Видное по вопросам
72. деятельности отдела;
73. -подписывает от имени отдела служебную документацию.
74. 4.6.Работники отдела осуществляют свою работу в соответствии с должностными
75. инструкциями, распоряжениями и указаниями начальника отдела и несут ответственность за их
76. выполнение.
77. Глава городского поселения Видное С.Н.Троицкий

5

http://www.vidnoe-adm.ru/uploads/docs/109_99560.pdf
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27.02.2010 № 56-р/о
О проведении Открытого Кубка
администрации городского поселения Видное
по контактным гонкам на автомобилях (гонки на выживание)
посвященное 65-ти летию победы ВОВ
С целью популяризации автомобильного спорта и дальнейшего развития физической
культуры и спорта в городском поселении Видное:
1. Провести 07 марта 2010 года открытый Кубок администрации городского поселения
Видное по контактным гонкам на выживание (далее – Кубок) на основании утвержденного
Регламента (приложение №1) на участке (Каширское шоссе, поворот на с. Молоково).
2. Утвердить состав оргкомитета по проведению Кубка (приложение №2).
3. Первому заместителю главы администрации городского поселения Видное Ускову А.Е.
организовать работу служб по благоустройству и уборке территорий, вывозу мусора в местах
проведения соревнования.
4.  Отделу культуры и спорта  администрации городского поселения Видное  (Фурашов
А.В.), МУ «Городской центр спорта» (Семенов И.В.), оргкомитету  Кубка провести
соревнования на высоком организационном уровне в соответствии с утвержденным
Регламентом.
5.  Просить МУП «Видновское ДРСУ» (Голиков А.В.), МУП  «УК ЖКХ» (Кузина Г.А.)
оказать техническое содействие при подготовке мест проведения соревнования.
6. Начальнику отдела территориальной безопасности администрации городского
поселения Видное Иванову П.А. предусмотреть обеспечение мер общественной безопасности и
антитеррористической защищенности во время проведения мероприятий.
7. Просить Управление здравоохранения  администрации Ленинского муниципального
района (Шашков В.П.) обеспечить медицинское обслуживание Кубка.
       
     
и  8. Просить отдел ГПН по Ленинскому муниципальному району ГУ МЧС по Московской
области (Миронов И.А.) обеспечить контроль исполнения мер противопожарной безопасности
при проведении Кубка.
9. Просить  УВД по Ленинскому муниципальному району (Повалов А.А.) обеспечить
охрану общественного порядка, антитеррористической защищенности и регулирование
автомобильного движения во время проведения Кубка.
10.  Заместителю главы администрации городского поселения Видное (Дроздов П.И.)
организовать торговлю во время проведения  Кубка, торговлю спиртными напитками
исключить.
11. Отделу по бухгалтерскому учету и отчетности (Солдатова Н.П.) профинансировать
мероприятие (приложение №3) из средств, утвержденных в смете расходов администрации
городского поселения Видное на 2010 год по разделу 0908 «Физическая культура и спорт».
12. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя главы
администрации городского поселения Видное Комардину М.Н.
Глава городского поселения Видное С.Н. Троицки

6

Р Е Ш Е Н И Е
от  13.12.2007г. №  1/22
Об утверждении Правил по обеспечению чистоты
на территории городского поселения Видное
Ленинского муниципального района Московской области
Рассмотрев внесенный главой городского поселения Видное проект  Правил по
обеспечению чистоты на территории городского поселения Видное Ленинского
муниципального района Московской области, в соответствии с Законом Московской
области от 29.11.2005 г. №249/2005-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на
территории Московской области», Законом Московской области от 30.11.2004 г. «О
государственном административно-техническом надзоре и  административной
ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и
производства работ на территории Московской области», Положением по обеспечению
санитарного содержания территорий, организации уборки и благоустройства территории
Ленинского района Московской области, утвержденным постановлением Главы
муниципального образования «Ленинский район» Московской области                                         
от 11.04.2005 г. № 26, Соглашением о совместном решении вопроса организации
благоустройства и озеленения территории поселения, Соглашением о совместном
решении вопроса организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов (ТБО) и мусора,
Соглашением о совместном решении вопроса организации содержания муниципального
жилищного фонда,  заключенными между Ленинским муниципальным районом
Московской области и Городским поселением Видное Ленского муниципального района
московской области 26.12.2005 г., Уставом муниципального образования городского
поселения Видное и в целях обеспечения надлежащего санитарного состояния, чистоты
и порядка на территории городского поселения Видное Ленинского муниципального
района Московской области, недопущения загрязнения окружающей среды
Совет депутатов решил:
1. Утвердить Правила по обеспечению чистоты на территории городского поселения
Видное Ленинского муниципального района Московской области.
2. Направить решение Совета депутатов городского поселения Видное Ленинского
муниципального района Московской области № 1/22 от 13.12.2007 года «Об утверждении
Правил по обеспечению чистоты на территории городского поселения Видное Ленинского
муниципального района Московской области» в течение 5 дней с даты его принятия главе
городского поселения Видное для подписания и опубликования в газете «Видновские
вести».2
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Совета
депутатов городского поселения Видное Кузину Г.А.
И.о. главы городского поселения
Видное
Председатель Совета депутатов
А.Е. Усков А.А. Белякова

7

http://www.vidnoe-adm.ru/uploads/docs/111_51807.pdf
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15.03.2010 № 68-р/о
О сохранности автомобильных дорог городского поселения Видное
Ленинского муниципального района в период
весенней распутицы 2010 года
В соответствии с  п.  5 ч. 1 ст. 14 и  п.5  ч.1 ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ от
06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», п. 1 ст. 14 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. «О безопасности
дорожного движения», а также в целях обеспечения сохранности муниципальных
автомобильных дорог городского поселения Видное Ленинского муниципального района в
период весенней распутицы 2010 г.:
1. Ограничить на территории городского поселения  Видное Ленинского
муниципального района движение  большегрузных  транспортных средств  с
нагрузкой на ось свыше 3,5 тонн и  запретить  движение  транспортных  средств с
нагрузкой на ось свыше 8 тонн с 25 марта по 23 апреля 2010 года.
2. Разрешить проезд без ограничения грузовому транспорту, перевозящему продукты
питания, лекарственные препараты, горюче-смазочные материалы, семенной фонд,
почту и  необходимые для ликвидации чрезвычайных ситуаций грузы.
3. Рекомендовать начальнику МУП «Видновское ДРСУ» (Голиков А.В.):
Обеспечить выдачу бесплатных пропусков для проезда транспортных средств с
нагрузкой на ось свыше 3,5 тонн при обосновании необходимости проезда в соответствии с
п. 2 настоящего распоряжения.
Согласовать с отделом ГИБДД УВД по Ленинскому муниципальному району установку
соответствующих дорожных знаков.
4. Рекомендовать начальнику отдела ГИБДД УВД  по  Ленинскому муниципальному
району (Дорожкин А.М.):
Осуществлять контроль за выполнением введенных ограничений по тоннажу и скорости
движения транспорта.
       
     
и  Выставить посты контроля (Белокаменное шоссе-село Петровское, при въезде в г. Видное
до остановки «Дом творчества «Суханово» и на автодороге, соединяющей г. Видное с МКАД
по ул. Старо-Нагорная, проспект Ленинского комсомола г. Видное).
5. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Видновские вести».
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на  первого
заместителя главы администрации Ускова А.Е.
Глава городского поселения Видное                                                    С.Н. Троицкий

8

http://www.vidnoe-adm.ru/uploads/docs/113_99121.pdf

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25.03.2010г. № 79-р/о
О проведении месячника благоустройства и весенней санитарной очистки
территории городского поселения Видное в марте-апреле 2010 года и
благоустроительных работ в связи с проведением весенних праздников
Во исполнение  распоряжения администрации Ленинского муниципального
района № 754-р/о от 15.03.2010 г. «О проведении месячника благоустройства и весенней
санитарной очистки территории Ленинского муниципального района в марте-апреле 2010
года и благоустроительных работ в связи с проведением весенних праздников»,
руководствуясь Законом Московской области от 29.11.2005 года №249/2005-ОЗ «Об
обеспечении чистоты и порядка  на территории Московской области»,  в связи с
предстоящим празднованием  65 годовщины Победы в Великой Отечественной войне
1941-1945 годов::
1. Объявить на территории городского поселения Видное с 29 марта 2010 года
месячник благоустройства.
Определить  10 апреля и  24 апреля  – днями благоустройства в  городском
поселении Видное с участием населения.
2. Утвердить план мероприятий по проведению месячника весенней
санитарной очистки и благоустройства (приложение 1).
3. Утвердить план работ по проведению месячника  весенней санитарной
очистки и благоустройства в связи с проведением праздников: Вербное Воскресенье (28
марта), Пасхи (04 апреля), Весны и Труда (1 и 2 мая) и Дня Победы (9 мая) 2010 года
(приложение № 2).
4. Руководителям организаций и предприятий, расположенных на территории
городского поселения Видное, обеспечить:
- выполнение работ по благоустройству закрепленных и подведомственных им
территорий в период проведения месячника;
- провести ремонт и оформление фасадов зданий, входных групп, устройство
пандусов, светового оформления;
- заключить договор на вывоз мусора со специализированной организацией
5. Председателям садовых товариществ,  ТИЗов, гаражных кооперативов
старостам деревень заключить  договора на вывоз мусора со специализированной
организацией
6. ООО «Эко-Транс Видное» обеспечить своевременный вывоз мусора в период
месячника благоустройства
       
     
и  7. Просить  Территориальный отдел № 25 по Ленинскому  муниципальному
району административно-технического надзора Московской области  (Винокуров И.А.),
Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по  Московской области в г.
Домодедово, Ленинском районе (Буянова Л.Н.), главного государственного инспектора
межрегионального территориального управления Ростехнадзора по ЦФО (Хаустова А.И.),
УВД по Ленинскому муниципальному району  (Повалов А.А.), Видновский городской
отдел милиции (Алиев П.В.), главного архитектора Ленинского муниципального района
(Чапания А.В.) провести совместные проверки предприятий и организаций по
обеспечению ими благоустроительных работ, в случае обнаружения нарушений выявлять
виновных и привлекать их к административной ответственности в  соответствии с
полномочиями перечисленных должностных лиц.
8. Заместителям главы администрации  городского поселения Видное
осуществлять контроль за выполнением указанных в пунктах  2, 3  настоящего
распоряжения планов работ по весенней санитарной очистке и благоустройству за
курируемыми организациями и предприятиями.
9.  Утвердить смету расходов на проведение месячника благоустройства
(приложение №3)
10. Отделу по бухгалтерскому учету и отчетности (Солдатова Н.П.) произвести
финансирование данного мероприятия из средств, утвержденных  в бюджете
муниципального образования Городское поселение Видное на 2010 год по разделу  01
«Общегосударственные вопросы», согласно утвержденной смете.
  11. Опубликовать в газете «Видновские вести»  обращение к населению и
организациям об участии в месячнике благоустройства и весенней санитарной очистке
территорий городского поселения Видное
12. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого
заместителя главы администрации городского поселения Видное Ускова А.Е.
Глава городского поселения Видное          С.Н. Троицкий

9

СОВЕТ   ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ  ВИДНОЕ
ЛЕНИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ  ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 22.04.2010 г. № 3/8
Об утверждении Положения о порядке списания основных средств (фондов),
являющихся собственностью городского поселения Видное
Ленинского муниципального района Московской области
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 148н «Об утверждении инструкции
по бюджетному учету», приказом Министерства финансов Российской Федерации от
30.03.2001 № 26н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету основных
средств» «ПБУ 6/01», приказом Министерства финансов Российской Федерации от
13.10.2003 № 91н «Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету
основных средств», постановлением Госкомстата Российской Федерации от 21.01.2003 №
7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету
основных средств», Уставом муниципального образования городское поселение Видное,
Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о порядке списания основных средств (фондов),
являющихся собственностью городского поселения  Видное Ленинского муниципального
района Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Видновские вести».
Глава городского поселения Видное
                                                 С.Н. Троицкий
Председатель Совета депутатов
городского поселения Видное
                                         А.А. Белякова

10

С О В Е Т   Д Е П У Т А Т О В
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ  ВИДНОЕ
ЛЕНИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ  ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от  27.05.2008г. №  1/27_
Об утверждении Положения
«Об аренде имущества, находящегося в собственности муниципального
образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района
Московской области»
В целях регулирования отношений, возникающих в связи с передачей в аренду
движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального
образования городское поселение Видное, в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Уставом муниципального образования городское поселение
Видное, принятым решением Совета депутатов городского поселения Видное от
02.02.2006г. № 1/5,
Совет  депутатов  Р Е Ш И Л:
1. Утвердить Положение «Об аренде имущества, находящегося в собственности
муниципального образования городское поселение Видное Ленинского
муниципального района Московской области» (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Видновские вести».
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Председатель Совета депутатов
городского поселения Видное А.А. Белякова

11

http://www.vidnoe-adm.ru/uploads/docs/otdel/market.pdf
Приложение № 10
к постановлению главы
городского поселения Видное
от   30.12.2009 г.  № 74
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И АРЕНДЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВИДНОЕ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1.Отдел потребительского рынка и аренды администрации муниципального образования
городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области (далее -
отдел) является органом администрации без прав юридического лица.
1.2.Отдел подчиняется главе городского поселения Видное и заместителю главы
администрации городского поселения Видное непосредственно.
1.3.Отдел осуществляет свою работу в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, федеральным законодательством, законодательством Московской области,
нормативными правовыми актами Ленинского муниципального района, решениями Совета
депутатов городского поселения Видное, постановлениями и распоряжениями главы
городского поселения Видное и настоящим Положением.
2. Основные задачи отдела
2.1.Основными задачами отдела являются:
2.1.1.Создание условий для обеспечения жителей городского поселения Видное услугами
общественного питания, торговли и сферы услуг.
2.1.2.Содействие условий для развития в городском поселении Видное малого и среднего
предпринимательства в сфере потребительского рынка.
2.1.3.Оценка и прогнозирование развития в поселении потребительского рынка и его
инфраструктуры.
2.1.4.Ведение учета объектов торговли, общественного питания,  сферы услуг,
осуществляющих свою деятельность на территории поселения.
2.1.5.  Ведение учет поступлений арендной платы за аренду нежилых муниципальных
помещений поселения.
3. Функции отдела
3.1.Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие
функции:
3.1.1.Анализирует состояние торговли, общественного питания и бытового обслуживания
населения в поселении, уровень цен на продукты питания, разрабатывает прогнозы их развития
на текущий и перспективный периоды.
3.1.2.Содействует проведению и принимает участие в организации ярмарок по продаже
товаров народного потребления совместно с заинтересованными организациями.
3.1.3.Участвует в совместных проверках с контролирующими  органами соблюдения
правил торговли, общественного питания и бытового обслуживания, Закона «О защите прав
потребителей», других нормативных правовых актов, касающихся вопросов торговли,
общественного питания, бытового обслуживания, защиты прав потребителей. 26
3.1.4.Разрабатывает проекты муниципальных нормативных актов по вопросам
организации торговли, общественного  питания и  сферы услуг, аренды муниципального
имущества.
3.1.5.Готовит отчеты, обзорные информации и справки по вопросам деятельности отдела.
3.1.6.Составляет сводную статистическую и другую отчётность по утверждённым формам
и представляет её в соответствующие инстанции.
3.1.7. Еженедельно готовит информацию для заседания Рабочей группы по мониторингу
ситуации в экономике и на рынке труда в городском поселении Видное.
3.1.8.Оказывает методическую, консультационную и организационную помощь
организациям, предприятиям, индивидуальным предпринимателям по вопросам, относящимся к
деятельности отдела.
3.1.9.Разрабатывает дислокацию размещения объектов сезонной мелкорозничной торговли
на территории городского поселения Видное.
3.1.10.Осуществляет контроль за размещением объектов нестационарной мелкорозничной
торговой сети на территории поселения в весенне-летний период.
3.1.11. Ведет реестр арендаторов муниципального имущества поселения.
4. Руководство и организация работы отдела
4.1.Начальник отдела назначается и освобождается от должности главой городского
поселения Видное по представлению заместителя главы администрации поселения,
курирующего отдел.
4.2.Работники  отдела назначаются и освобождаются от занимаемой должности главой
городского поселения Видное.
4.3.Штатная численность  отдела утверждается  решением Совета депутатов городского
поселения Видное о структуре администрации городского поселения Видное и распоряжением
главы городского поселения Видное об утверждении штатного расписания администрации
городского поселения Видное.
4.4.Начальник отдела:
-руководит деятельностью отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач;
-вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания отдела, назначении
на должность и освобождении от должности  работников отдела, по повышению их
квалификации, применению к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания;
-определяет функции работников отдела, представляет заместителю главы администрации
поселения, курирующему отдел, проекты их должностных инструкций;
-осуществляет подбор кадров для отдела;
-дает распоряжения работникам отдела по вопросам деятельности отдела;
-визирует проекты постановлений и распоряжений главы городского поселения Видное, а
также проекты решений Совета депутатов городского поселения Видное по вопросам
деятельности отдела;
-подписывает от имени отдела служебную документацию.
4.5.Работники отдела осуществляют свою работу в соответствии с должностными
инструкциями, распоряжениями и указаниями начальника отдела и несут ответственность за их
выполнение.
Глава городского поселения Видное  С.Н. Троицкий

12

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 06.02.2013 № 78-р/о
Об утверждении графика личного приема граждан
в администрации городского поселения Видное на 2013 год
1. Утвердить график личного приема граждан в администрации городского поселения
Видное на 2013 год (прилагается).
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Видновские Вести».
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава городского поселения Видное С.Н. Троицкий

ГРАФИК
личного приема граждан в администрации городского поселения Видное
Ленинского муниципального района Московской области
на 2013 год

Глава
городского поселения Видное
Троицкий Сергей Николаевич

3-й вторник месяца
с 14.00 до 17.00
Предварительная запись осуществляется в
отделе по работе с документами (каб.1)
и по телефону (498) 547-34-31
Прием осуществляется по адресу:
г. Видное, ул. Школьная, д.24а, каб. №9

Первый
заместитель главы администрации городского поселения Видное
Усков Александр Евгеньевич
(ЖКХ, благоустройство, связь, транспорт,
дорожное хозяйство, градостроительство,
архитектура, земельные отношения и
строительство, жилищные вопросы и правовое
обеспечение)
Понедельник
с 15.00 до 17.00
Предварительная запись осуществляется по
телефону (498) 547-34-29
Прием осуществляется по адресу:
г. Видное, ул. Советская, д.52, кв.23

Заместитель главы администрации городского поселения Видное
Комардина Марина Николаевна

(социальная сфера, культура, спорт,
молодежная политика, связь с общественными
организациями и СМИ, организационные и
кадровые вопросы, делопроизводство, обеспе-
чение деятельности Совета депутатов
городского поселения Видное)
Вторник
с 15.00 до 17.00
Прием осуществляется по адресу:
г. Видное, ул. Школьная, д.24а, каб. №7,
2 этаж

Заместитель главы администрации городского поселения Видное
Бондаренко Федор Федорович
(бюджет, экономическое прогнозирование,
муниципальный заказ, имущественные отно-
шения, торговля, общественное питание,
бытовое обслуживание, аренда муници-
пального имущества)
Четверг
с 16.00 до 18.00
Прием осуществляется по адресу:
г. Видное, ул. Школьная, д.24а, каб. №9,
3 этаж

Глава городского поселения Видное С.Н. Троицкий


Вы здесь » ГОРОД ВИДНОЕ » Видное » Сайт Администрации Видное